Обиделись деньги

     Обиделись деньги на меня крепко. Напрочь обиделись. Бесповоротно! Билась я на трёх работах шесть с половиной дней в неделю, спала часов пять – максимум. Приходила поздно, падала от усталости на жёсткий, диван и засыпала мгновенно, не обращая внимания на ведущую в телевизоре, которая перед сном беседы с женщинами вела о пользе секса, масок для лица и пиллинга для тела.
     Телевизор работал не переставая, а я спала как убитая. И так изо дня в день, из ночи в ночь. Скукотища серая, а не жизнь у меня была. И давно уже. Нахватаю подработок выше крыши, а ещё всяких дел, поручений и прочего, а пойду за зарплатой, а там 3 с половиной копейки. (Ну, образно говоря, конечно.)
     Уж и не знала я, что делать то? Не лентяйка вроде бы, да и так… баба хорошая, да справная. А денег как не было, так и нет! ... А любовники, те вообще интересные попадались.
- Всем вам, (то есть нам, женщинам), только деньги от нас нужны!
И я, дура, давай доказывать, что кроме него лично,  друга моего разлюбезного, ничего от него мне не надобно! И накормлю его вкусно, и подарок, аккурат к 23-му февраля справлю, или к его дню рождения. Но сама-то я ничего от сокола любимого не дождусь, ни на 8-е марта, ни ко дню рождению своему. То дела у разлюбезного найдутся неотложные, то поездка наметится туда, где телефон в зоне недоступности окажется. В общем, ни любовью своей заработать не могла, ни трудом праведным.
     От хронической усталости, даже сны перестала видеть. А тут вроде бы задремала я, и чудится мне, (ну, прям как наяву) – денежки стопочкой стоят ко мне в очередь за дверью. На ножках стоят, а ручонками друг за дружку крепко так держаться! Я им дверь распахнула настежь:
- Что ж стоите за дверью, не заходите? Я вас всю жизнь жду, а вы где то прохлаждаетесь?!
- Не можем зайти, пока… - 5-ти тысячная купюра говорит.
(А денег… верите – нет? По лестнице вниз ряды спускаются, и конца им не видно.)
- Обидела ты нас сильно, - купюра мне говорит.
- Это когда же, миленькая моя? – спрашиваю.
- Давно уже. Старьё не выбрасываешь, почему?
- Так пригодится… может быть… когда-нибудь…
- Хоть раз пригодилось? – строго так купюра спрашивает.
- Не помню, - честно призналась я.
- Не веришь, значит, что достойна нового, красивого.  …  А почему, на абы какую работу соглашаешься? Для чего за дипломы горбилась?
     Тут уж совсем мне невесело стало.
- А зачем с мужчинами скупыми встречаться соглашалась? – опять меня купюра пытать начала.
- … Так… любила…
- Эт - то так, - согласилась хоть здесь купюра, но всё же, когда любишь, неужто денег на букет жалко?
Не дождавшись от меня ответа, безжалостная купюра продолжила:
- Поверила ты, что недостойна ничего хорошего. Что денег, нас то есть, нет, и не будет, лишь бы на хлеб хватало. Разве не так? – купюра мне говорит.
- Ой, правда, родненькая! Ой, истину говоришь!
- А раз не веришь, значит, дорога нам в твой дом закрыта.
- Ой, я дура безмозглая! – запричитала я. – Простите меня!
- А кошелёк у тебя, какой? – купюра опять спрашивает.
- Да какой там, кошелёк?! Гаманок плюгавый… да и пустой он всё время…
- Дорогой купи!
- Ой, что вы! А вдруг кушать нечего будет?
- Вот купишь дорогой, и красивый, и кушать будешь сытно, и спать мягко, и мы там, в твоём новом кошелёчке водиться будем, обещаю!
     … Открыла я глаза и не пойму, привиделось мне всё это, или приснилось? Но жизнь моя с того времени сильно поменялась. Для начала, я ревизию в шифоньере своём устроила, и всякий хлам по - выбрасывала. Честно скажу, рука не раз тянулась назад на полку старую кофту какую – ни будь положить, авось сгодится ещё? С трудом, но справилась с искушениями.
     А потом и портмонет себе приобрела, не дешёвый. Когда деньги кровные за него отдавала, душа с телом прощалась.
- С голодухи опухну, - думалось.
А про ближайшее пополнение своего бюджета даже не мечталось. Пришлось на другую хитрость пойти. При любой возможности открывала я свой новый кошелёк и припевала: «Денюшки – родные, птицы – расписные! Прилетайте срочно в дом, буду рада вам всегда!»
     Не смотря на то, что двустишье это – полная белиберда, деньжата завелись в портмонете всё равно! То ли пела я очень громко, и они меня услышали, то ли им слова мои по душе пришлись, не знаю. Работа нашлась новая, замечательная, а с ней и доход вырос значительно. Подумываю, может дипломатик для денег приобрести?
     Кстати, работаю я теперь гораздо меньше, и ведущую перед сном слушаю внимательно. И все рекомендации её выполняю. И по пиллингу, и по маскам, и по сексу… Особенно по сексу…


Рецензии