Ночной эфир

       
    Радиокорреспондент спрашивает мнение Романа Виктюка.
    - Что для вас значит радио «Юность»?
    - Я с утра слушаю радио «Юность», это камертон моего настроения на целый день.
   
    Я подрабатываю таксистом. На стоянке, ночью в машине, у меня работает радио. Настраиваю его, на какую ни будь спокойную музыку (мне за сорок), но иногда надоедает крутить ручку настройки и оставляю его, что б только кто то говорил в машине. Устроившись на сиденье поудобней, пытаюсь подремать.
    В очередной раз, глубокой ночью, восторженно жизнерадостный голос заставил открыть глаза:

    С Вами говорит радио “Юность”.
    Это я Наташа Барабулькина.
                Здравствуйте!
    О-о-о! Какую новость Вам расскажу. Вы пошатнетесь, нет не пошатнетесь. Вы закачаетесь!
    О-о-о!! Такая новость. Это самая свежая новость!
    Нет, Вы упадете. Когда Вы узнаете эту новость, Вы упадете. Вот прямо где стоите там и упадете.
    О-о-о!!! Это такая новость, такая новость…
    Популярнейшая английская певица Ди До съехала с катушек. И уже полгода лечится в дорогой и престижной клинике для душевнобольных.
    По сравнению с этой новостью, все Ваши проблемы и горести - это ни что! Это раз плюнуть!
    О-о-о!!! Это такая новость! Такая новость! Она тя-нет на сенсацию!
    Я буду передаточным звеном между Вами и последними новостями светской хроники. Я буду сообщать Вам новости, которые передает мне компания «Юниос», с оттенком заболевания всех самых известных людей Нового света.
          С Вами говорит радио “Юность”.
             Это я Наташа Барабулькина.
                Здравствуйте!

И этот идиотизм повторился в эфире четыре раза.


Рецензии