На грани. Глава 7

Несколько дней Эмили была просто разбита. Она только освоилась на новом месте, в новой школе, и тут её уже предали. Она не могла смотреть в глаза ни Джейсону, ни Пат-я-самая-красивая-Джейсон-мой-Энри. Эмили садилась сама за последние парты, лишь бы не разговаривать с этими людьми. Джейсон пытался несколько раз подойти к Эмили и всё объяснить, но Эмили специально уворачивалась или сбегала.

В среду на математике, когда учитель вышел из класса, Эмили не заметила, как Джейсон быстро подошел к ней и схватил за руку.

-Эм! Пожалуйста, не отворачивайся! Дай мне всё объяснить, - умолял парень.

Эмили промолчала.

-В тот вечер я выпил два стакана шампанского, и мне стало не по себе. Я спокойно сидел на диване и ждал тебя, понимая, что больше пить нельзя. Тут Пат объявила какую-то игру, в которой я не хотел принимать участие. Она набросилась на меня, начала целовать, говоря: "Я все равно лучше неё". Я не понимал о ком она говорит. Но когда ты всё увидела, до меня дошло. Я сразу же выбежал из дома, ища тебя. Но ты была далеко. Я не хотел, чтобы произошло такое. Это ужасное событие, которое я хочу побыстрее забыть.

-М. Раз ты признался, то и я. С момента нашего знакомства, ты сразу понравился мне. Не как друг, - говорила Эмили.

Глаза Джейсона расширились.

-И я хотела тебе признаться, но боялась испортить нашу дружбу. Потом я спросила совета у Пат о том, как понравиться тебе. Она мне сказала, что ты не захочешь сразу отношений. Пат посоветовала мне быть собой и хорошо пообщаться с тобой. Я поблагодарила её, и была очень рада её советам. Думала, мы сможем на вечеринке вместе поговорить по душам... Но видимо, не судьба. Я не хочу иметь ничего общего с ней. А с тобой... Думаю, после моего признания в симпатии тебе не захочется со мной общаться.

Эмили начала собирать вещи. Через минуту был звонок.

-Эх, Эмили... Тебя было сложно найти. Такую, как ты, я еще не встречал. И как легко я тебя потерял.

Эмили поникла. Она пожалела о том, что призналась Джейсону в своих чувствах.

***

14:35.

Эмили вернулась домой. Её мама сидела на диване в гостиной с ноутбуком на ногах.

-О, Эм! Привет. Как в школе дела? - заботливо поинтересовалась мама.
-Хм, странно что ты спрашиваешь. У тебя же есть Кевин и дела поважнее меня, - съязвила Эмили.

Её мать погрустнела.

-Прости, Эм, я хотела тебе рассказать. С твоим отцом последние дни его жизни у нас были проблемы. Мы много ссорились и собирались разводиться... Он даже подал на развод.

Эмили ойкнула.

-Я понимала, что вся любовь давно прошла, и вместе мы только ради вас с Эви. Один раз твой отец даже ударил меня. В один из июльских вечеров я была в баре. У меня было ужасное настроение из-за очередной ссоры с твоим покойным отцом. Там я познакомилась с мужчиной, у которого погибла жена. Мы стали общаться. А в августе он даже сделал мне предложение. Я себя чувствовала с ним моложе. На 2 сентября был назначен развод с твоим отцом. Но 30 произошло это...

Эмили была шокирована. Она ненавидела свою мать за то, чего она не делала. Эмили обняла свою маму. Мэри укрыла её пледом и поцеловала в лоб.

-Мам, прости. Я была ужасной дочкой.

Эмили заплакала.

-Так как у тебя дела в школе, Эм? - еще раз спросила мама.
-Я... Всё ужасно, - Эмили ревела в три ручья.

Эмили рассказала маме абсолютно всё, что произошло с ней в Лондонской школе искусств. Девушка поняла, что маме можно доверять больше, чем девушкам с синими волосами.


Рецензии