Черный единорог

 из текста "Кентавр"


- Брат, говорят я безумна. Говорят, безумен и ты. Но, по-моему, нельзя  это считать болезнью.

 Пока тень не пришла от неё лучше держаться подальше. Но вот где оно это дальше. Если всё рядом. Нельзя отделить воздух сам от себя. Дышащие одним воздухом. Да, строят камеры, барокамеры, но это мало эффективно. Воздух на то и воздух.

 - И не вернуть любовь в этот воздух. Как только принесена первая жертва – остальные уже не имеют значения в пересчёте на счёт. Когда я это поняла – горю не стало конца.

 Нет параллельного мира. В том смысле, что ложь тебя бы спасла.
 Все чаще вспоминаю, как многие удивляются: «чего это они рубят правду с плеча не думая о последствиях».

 - Так боже ж ты мой – и соврал бы да не знаешь, что надо сказать, как оно выглядит в понимании ложь во спасение.  Только не говори, что я несу околесицу и заблуждаюсь – ты не такой как они.

 На дальних далях плачет пёс. И вой ползёт как суеверный страх.  Какое-то грустное пространство над землёй. И льдяный прах сквозит в небесное пространство. Глухослепая земля укрыта сивенным матрасом.  И дождь уже из этого марева сеется на в ночи зажатое пространство.

 - Мне снились звёздные пространства…. и песнопенья.

 Вот в этом-то и прикол всей этой нескладухи. И ты ничего с этим не можешь сделать. Ты отдал им всё что мог и не мог, но оказался на этой скамейке. Куда б ты не пошёл … но там безумства мёртвые рабы кружились в хороводе пляски…  они кричали на закатах…   


Рецензии