Тихо

"В комнате, на редкость, было тихо. Окно было открыто. С улицы раздавались голоса прохожих, щебет вновь прилетевших птиц. Ветер слегка колыхал макушки берез. Весна в этом году наступила, как никогда, рано. Но мрачная погода на улице не меняла моего приподнятого загадочного настроения. Я чувствовала какую-то бодрость духа. Какое-то ощущение счастья, но не выплескивающегося фонтаном бурных эмоций, а такого спокойного глубокого счастья. В душе было тепло.
Я смотрела в окно, вдаль. На серые облака, на тусклые лучи солнца. Легкий холодок окутал меня, но я не придавала этому значения. Я думала о том, что все в моей жизни идет плавно и медленно. Странно. Ведь никогда еще у меня не было такого. Жизнь всегда преподносила мне сюрпризы. Я всегда жила бурно и ярко. Нет, конечно же, у меня замечательная, раскрашенная всеми цветами жизнь, но... Все как-то спокойно, умиротворенно. Меня немного это пугало."


Рецензии
Моя подруга говорит в таких ситуациях: "И в чём подвох?" =) Вот не бывает всё слишком мирно и гладко, не про нас это)

Флер Делакур   09.01.2014 00:15     Заявить о нарушении