Обращение к Господу

Я у тебя, Господь, прошу удачу,
Любовь и счастье доченьке моей.
Пусть все они, с терпением впридачу,
Всегда и всюду ходят вместе с ней.

Пусть не исчезнет счастья блеск во взоре,
Пусть каждый день приносит радость ей,
Но, только, чтобы боль, печаль и горе
Не повстречались с дочерью моей.

Тебя прошу, пусть Ангел не покинет,
Всего на шаг пусть будет впереди,
И верю я, тогда ей хватит силы
Преодолеть все трудности в пути.

Я за себя тебя просить не буду,
В который раз я снова повторю,
Что жизнь моя – она подобна чуду!
За всё, что есть – тебя благодарю!


Рецензии
Однако, Господь учит Своих чад совсем противоположному: "Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником" (Ев. от Луки 14.26).
Вашу просьбу-молитву следует адресовать не Богу, а сатане: магам, экстрасенсам, ясновидящим и прочим мошенникам.

Анатолий Карапыш   06.01.2014 19:01     Заявить о нарушении
Ну что тут вам ответить...клиника. Это даже не лечится.

Ольга Гор   07.01.2014 08:02   Заявить о нарушении
Ольга, если искренно обратитесь к Господу, то Он вас исцелит! Непременно исцелит!! Дерзайте!!!

Анатолий Карапыш   07.01.2014 09:19   Заявить о нарушении