Впечатление
Хотим мы того или нет – мысли в голове порой очень удачно выстраиваются в цитаты, фразы и мы чаще, все-таки, жалеем о не сказанном, чем о тех словах, которые уже не вернуть. Порой не хочется даже начинать думать – все настолько лаконично и красиво, а если ты пытаешься перенести это куда-либо все теряет краски, обороты уже не так будоражат разум, смысл становится нудно и долго искать между строк и хорошо если его вообще получилось в эти строки вложить.
Как же легко жить людям, которые летают низко, которым не важны ни строки, ни то, что между ними, ни глубокие мысли – абсолютно ничего. Их мозг днями и ночами не мучают просто, не побоюсь этого слова, гениальные мысли, и безысходность от того, что ты забудешь это все через пять минут и никто о них не узнает. Не узнает ни о тебе, ни о твоих мыслях, ни о том, как бы ты хотел жить, как бы ты хотел, чтобы жили другие.
А мне тяжело. И еще сотням, тысячам и десяткам тысяч таких же «страдальцев», как и я. Даже внутри маленькой и хрупкой девушки, что уж обо мне говорить, сидит огромное чудовище, которое называет все творения «высерами», которое чмырит, ненавидит, заставляет унижаться, унижать, страдать и ненавидеть всю и вся лишь потому, что у меня что-либо не выходит. Да вообще что угодно. И когда воздух свеж, все дышат им и радуются жизни, я просто задыхаюсь, буквально рву свою душу, становлюсь отъявленным социопатом с ломкой наркомана, дерзостью грязной шлюхи, цепким и острым языком, и, ни дать, ни взять, горстью ума, которой вполне достаточно, чтобы иметь основания считать большинство прочих просто моральным мусором, гнилью общества и прахом из ничего, собственно.
И совершенно не важно, что я хотела этим сказать, просто я хочу уметь как вся эта гниль отстранятся от высокого, потому что это порой очень утомительно. Я устаю сама от себя, я просто хочу покоя. Я хочу покоя для души. Посмотрев на меня со стороны ты как и в любом другом человеке не увидишь абсолютно ничего, что отличает мою сущность от остальной массы. Хотя ты просто ****ый мудак. На лице у всех все написано. Я, черт возьми, ошибалась в людях, но не настолько, чтобы гавно потом оказалось конфеткой, а конфетка - гавном. Просто некоторые полезный куриный помет, а кто-то засохший леденец в красивой обертке. Но даже полезный помет – гавно, а сухой заплесневелый леденец – конфетка.
Шах и мат, господа хорошие.
22:09, 4.7.13
Свидетельство о публикации №214010601444