Конченные

«Пока дошел успели обозвать. У мужика решил сигарету стрельнуть, он шел с бабой какой-то. Я в спортивках, до тебя подумал добежать в чем был дома. Мужик говорит:
-Ты ж спортсмен вроде?
У меня такой еще кепарь в тему, у нас же все спортсмены ходят в спортивках всегда и кепарях. Дал сигу с фразой «нормальный вроде парень». Баба, думая, что я не слышу:
-Какой он нормальный? Конченый какой-то.»
Я сидела на подоконнике и дрожала. В подъезде было холодно, плюс меня колотило от наступающих изнутри слез. Он положил руку мне на колено.
-Ты замерзла? Держи куртку.
-Да забей, не надо.
-Держи-держи! Ты вся дрожишь.
Отдал свою легкую голубую ветровку, расцветкой похожую на банку сгущенки.
-Она грязная немного…
-Да ладно, переживу.
Я укуталась в его теплую куртку, она пахла его духами вперемешку с домашней едой. Одела капюшон на голову, чтобы скрыть уже бегущие слезы, которые я была не в состоянии остановить.
-Ты так на Фродо похожа :)
Я засмеялась сквозь слезы, получился громкий мокрый всхлип, он сразу перестал улыбаться.
-Не ной. Кристин, ну не ной.
-Я не ною.
Он слез с подоконника и подошел ко мне. Обнял и прижал меня к своему горячему телу. Он был как-то по-особенному горячий. Я положила голову на его грудь – сердце билось с таким усердием, что, кажется, готово было выскочить из груди. Я прижалась еще плотнее. Не знаю, показалось ли мне, но оно стало биться еще сильнее. Я обхватила руками его за торс и сжала. Он сжал меня в ответ. Я почему-то хихикнула и тут же уловила ответное колыхание смеха в его груди. Мои заплаканные глаза поднялись вверх, чтобы посмотреть на него – он смотрел на меня и улыбался. Он был уже совсем горячий, хотя на улице было прохладно - как будто его лихорадило, температурило. Я опять опустилась на его грудь – он опустил нос на мою макушку, вдыхал запах волос, терся им о мою голову, не ослабляя при этом рук даже самую малость.
Как я и сказала – мы не поговорим. Мы за этот час не проронили практически ни слова – они были не нужны, все наши действия говорили за себя. Не смотря ни на что мы снова целовали друг друга, обнимали, пускались во все тяжкие вместе со своими руками. Как будто час назад он заново не пережил измену любимого человека, как будто час назад я не рыдала и не проклинала себя за эту двойственность. Как будто всё в первый раз.
В 12 пора было идти домой. Я поцеловала его еще три раза, пока собиралась уйти и все-таки побежала вверх по лестнице, пока он одевал куртку и застегивался. Еще пол ночи я ощущала его руки на себе, еще пол ночи я проигрывала это все внутри. Я больше всего жалела, что мы не могли провести так всю ночь – друг с другом, друг в друге. Я, наверное, тоже конченная.
Мы все по-своему конченные.


Рецензии