Дневник СПИДозника 6. 1. 2014

6.1.2014
Привет, Любимая. Прости, что так долго не давал знать о себе. Почти уверен, что ты зла из-за этого на меня. Причем злишься ты сильно, но по-прежнему не хочешь просто набрать мой номер. Вполне возможно, что сделав такой перерыв, я просто надеялся, что ты не выдержишь и все-таки мне позвонишь.
Я по-прежнему в Минске. До сегодняшнего дня в этом городе абсолютно не было снега, а погода напоминала позднюю осень, но никак не середину зимы - голый асфальт, дождь, сырость. Как пошутил один из моих новых подчиненных, снег в этом году, придет, как обычно - в апреле.
Все эти дни, которые у нас дома люди привыкли отдыхать, мне приходилось работать. В Беларуси не принято валяться в постели до 14 января - уже со 2 января все идут на работу. Так и я практически каждый день работаю в офисе, постепенно знакомлюсь со своими подчиненными, навожу порядок. Нам необходимо быть готовыми к работе уже к февралю, а работы еще по горло. Да и с Москвы часть вещей до сих пор не привезли.
Все это время моя работа довольно механическая и сводится либо к сверке отчетов, либо к переноске мебели. Это дает возможность много думать, и я не перестаю думать о тебе, вспоминать наши счастливые моменты. Помнишь ,наш первый новый год вместе, который мы отмечали вместе с моей семьей. Я, если честно ,его почти забыл. Он никак не отпечатался в моей памяти. Как по мне - рядовой был праздник, ничего особенного. Видимо все из-за родных. Зато потом, когда были только ты и я, каждый новый год запомнился чем-то необычным, новым интересным. Каждый впечатался мне глубоко в сердце и я буду вспоминать его до конца своей жизни, пускай и не очень длинной.
Интересно ,а как ты провела прошедший новый год? С подругами или с родителями? И скажи, что мне теперь делать с заявлением, которое лежит в милиции? И вообще - собираешься ли ты хотя бы своим родителям говорить о том, что уже нашлась, что с тобой все в порядке. Прошу тебя - скажи хотя бы им. Все-таки они любят тебя и очень переживают. Ведь сли я и заслужил такую пытку неведения, то они явно нет.


Рецензии