Мой Талисман

«Храни меня, мой талисман…
Ты в день печали был мне дан.»

А.С.Пушкин

Храни меня, мой Талисман,
Мой друг земной, мой ангел света;
Ты в дни трагедии мне дан –
Как символ жизни и Завета
Меж силой Мета-Бытия
И мною – в мире воплощённым…
Над нами – Высший Судия
Решает, быть ли мне прощённым,
Свободным от тяжёлых пут
И от жестокого распятья…
Я бы не выжил, друг мой, тут,
Когда бы не твои объятья,
Когда бы не твои уста,
Когда бы не твоё дыханье…
Я ныне на молитву встал…
Свечи горящей колыханье
Мне освещает путь в ночи,
Во мгле телесного страданья,
В мгновенья Света ожиданья…
Молчи, мой Талисман, молчи!
Не раскрывай волшебных уз!
Ты молча пребывай в молитве –
В Великой и Священной Битве
За наш возвышенный союз…


Рецензии
Прекрасно о высокой Любви Мужчины и Женщины!

Валентина Пейль   22.02.2021 19:15     Заявить о нарушении