Тень...

Что то происходило тогда, что то совершенно необычное. В душе было и чувство радости, и чувство гнева, высокая концентрация мыслей и низкое, совершенно не свойственное мне, не понимание окружающего народа.
 Все сидели и слушали меня, вслушивались в каждую букву, каждое слово, каждую фразу, а потом я вдруг замолчал, и вместе с моим неожиданным молчанием замерли сердца людей, сидящих на трибуне. Только одно сердце билось, и это билось мое. Наверное, мое сердцебиение слышал каждый сидящий, стоящий, смотрящий, а стоял и даже не думал, не понимал, что происходит.
 Я молчу уже минуту, люди ждут моих слов, ждут новой песни, новых эмоций, но я не могу. Лица, которые я вижу, настолько удивленные и настолько странные для меня, что я ухожу. Разворачиваюсь и ухожу со сцены. Спускаюсь по ступенькам, меня пытаются остановить, кричат вслед « Вернись на сцену», а я как будто отключил мозг иду дальше. Вот и мой менеджер. « Стой» - говорит мне она. А я просто прохожу мимо нее. И странно даже не ощущаю ее жгучего, пронзающего меня насквозь взгляда. Оборачиваюсь.
 Все куда – то бегут, пытаются протолкнуться к сцене.
 В этот момент я разворачиваюсь обратно и бегу на сцену, к любимому зрителю.
 « Юля, я иду - кричу я – сейчас»
Поднимаюсь по ступенькам, по которым две минуты назад спускался. Я их считаю. Два, три…пять. И вот я на сцене. Но что это? Зрителей не узнать, такое чувство, что их просто нет со мной, они, совершенно по другому смотрят, по другому думают, странно, что я вообще слышу их мысли. Я иду на начало сцены, к своему микрофону, но рядом с ним стоит Юля, а также медики, охрана и мои друзья по группе.
« Что здесь происходит?»- подхожу ближе.
 Боже, я не понимаю, что это? Как? Я лежу рядом со стойкой на сцене, при зрителях. Слышу как один врач, вставая с корточек, сказал: « Мы его потеряли». Я оглядываюсь, не веря всему происходящему, закрываю и открываю снова и снова глаза, но ничего не меняется кроме лиц зрителей и лиц рядом со мной стоящих. Я снова закрываю глаза, в надежде, что все это сон, но открываю и чувствую, как сквозь меня проходит Юля. В слезах она убегает со сцены.
 В эту минуту я понимаю, что умер. Просто умер. И жизнь для меня закончена. Я понимаю, что зрители замолчали, тогда когда я упал, что Юля сказала « Стой!» не мне, а Жене, барабанщику группе.
 Я понимаю, что мое предложение руки и сердца Юле уже не состоится, и то кольцо, которое я купил сегодня утром в ювелирном магазине, навсегда останется в моем доме, в моем кабинете, в сейфе за картиной, которую нарисовала моя сестра. Я понимаю, что теперь я не живу, а существую. Теперь я тень…


Рецензии