Философия

…Елка разноцветная, сияющая разными огнями начинает праздник. Праздник, который я ждал ровно год – Новый год. Самый любимый мой праздник.
 Иногда мне кажется, что моему новогоднему настроению может позавидовать любой взрослый человек и тем более маленький, верящий в Деда Мороза ребенок. Я сам верю в чудеса. Верю во что- то светлое, чистое, доброе, душевное и абсолютно новое. Хотя я прекрасно понимаю, что сейчас добрых, светлых чистых духовно людей невозможно встретить. Все живут ради своего существования, ради своей выгоды, от которой просто теряют осознание добра и зла. Всем, кажется, что деньги в наше время решают все. Решают все проблемы. А как же человеческие качества? Их тоже можно купить?..
 Вот для меня Новый год – это вера. Вера в то, что люди могут поменяться, понять смысл их жизни, жизни решаемых проблем.
 Новый год – это не возможность начать все заново, это повод завершить начатое. Попросить прощение у близких, признаться в любви, лишиться негативных, несвойственных людям качеств и просто поверить в сказку, в чудо, которое может случиться в любую минуту, в любую секунду. Главное верить, мечтать, любить.
 Елка – это символ радости и счастья, но я не счастлив и совершенно не радуюсь, на моем лице нет улыбки. Я смотрю на елку и на новогодние игрушки- красные, зеленые, синие, фиолетовые, и вижу в их безграничности - глубину, такую глубину которую не видел в море, не видел в самой глубокой яме, нигде. Я вижу в этих шарах философию. Философию жизни. Ведь эти круглые шары, непохожие друг на друга, как люди – столпившиеся в кучу и ждущие указаний от своего предводителя. Все человечество как один большой шар. Мы все заблудились в своих желаниях, в своей вере, в своем представлении жизни. Главное просто вылезти из модных костюмов, « дешевых пантов», снять с себя все ненужные аксессуары и выйти в мир таким, каким ты должен был выйти в него два – три – четыре года назад. Достаточно поверить в чудо и тогда все о чем мечтаешь - сбудется. Достаточно не бояться и тогда все страхи уйдут. Достаточно просто учиться, чтобы стать умнее.
 Мне 17 и я, все еще верю в чудеса и в светлую, наполненную добром сказку. И вам советую….

 А елка, да и пусть стоит, главное, что она есть, а значит и счастье есть…


Рецензии