Пятиминутка 1. О спящей Радости

Есть у меня проблемы со сном - очень тяжело и долго засыпаю. А моя Радость делает это быстро и безболезненно. Как только начинает то левой ногой дрыгать, то правой рукой трясти, а потом вообще всеми частями тела по очереди вибрировать, так сразу понимаю - уснул! Тут то и начинается самое интересное. Я-то не сплю. То ворочаюсь, то встану за водой, то почешу что. Когда совсем скучно становится - начинаю свою Радость мучать. Вчера вот решила поцеловать, да не смогла остановиться. Целовала целовала, аж разбудила. "А? Что ты хочешь? Что? Нет, чего тебе принести?" Еле уговорила ничего не нести и спать дальше.

Был момент, когда решила поменяться половинками кровати. На закинутую еще вечером удочку Радость ответила отказом. Уснул. Прижался весь ко мне, чуть с кровати не выдавил. Я тихонько, на цыпочках кровать обошла и давай Радость двигать. Не поддается! Я давай сильнее. Вдруг подскочил, в сторону колбаской откатился : "А? Что? Ничего? НЕТ! Все таки что-то не так!"  Откинул голову на подушку и тут же засопел.


Когда же я все-таки засыпаю, ко мне приходят кошмарики. И тут уже моя очередь руками и ногами дрыгать. Радость сквозь сон гладит и успокаивает, "тише-тише" говорит.

Однажды я во сне решила куда-то пойти, а наяву головой в стену врезалась! Сильно получилось. И неожиданно. Радость меня в кучку собрал и сонно пообещал всю комнату пенопластом обклеить, чтоб мне не больно было.


В такие моменты я свою Радость особенно люблю. Когда даже в бессознательном состоянии она меня успокаивает и защищает. Когда не ругается на меня, за то что бужу, а хочет решить все мои проблемы. Мне кажется, это и есть одна из составляющих настоящей мужественности.


Рецензии
Какое это наслаждение иметь Радость под рукой. На всю оставшуюся жизнь.

Счастья Вам, Саша,

Александр Козлов 8   08.01.2014 03:51     Заявить о нарушении
Александр, к сожалению, Радость не всегда радость.

Саша Козлова   08.01.2014 23:23   Заявить о нарушении
"не все коту Масленица". :)

Александр Козлов 8   09.01.2014 00:53   Заявить о нарушении