Виманов лес глава 5

Утром меня осмотрел доктор, снимок показал, что просто вывих, мне наложили гипс. Евгений Матвеевич смотрел на меня с обидой, сказав:
- Ну я же просил! Почему вы меня ослушались? – голос его звучал сурова. Я ничего не ответила и весь день не ела. Я всё ещё думала о том поцелуи и о словах Виктора: “ Понравилась ты мне; Я что не могу сделать  комплимент красивой девушке? ” Его голос звучал убедительно.
Я просидела в комнате почти весь день. Под вечер ко мне заглянул Дмитрий, но я притворилась спящей. Он оставил поднос с едой на комоде и вышел, захлопнув за собой дверь.  В коридоре он встретил мужчину в чёрном плаще до пят. Мужчина в чёрном спросил:
- Ну что, ты видел Вимана?
- Нет. Я не успел. Когда я открыл дверь, он уже исчез. Но его видели две приезжие. Они ночью ходили в лес. Он спас их от оборотня. Мне кажется, девушки запомнили дорогу к нему.
- Ладно. Тебе они всё равно ничего не расскажут. Я сам допрошу их в облике волка.
- Что?! Но вас же могут увидеть! Вы рискуете свободой.
- Нет. Ты меня прикроешь. – а дальше я ничего не слышала, так, как они ушли.
Наступила ночь. Карина была сама не своя. Она словно летала в облаках. Я спросила:
- Ты что, влюбилась в Дмитрия? – и я рассмеялась.
- Дура! Он мне просто симпатичен. – Карина запустила в меня подушкой и мы как маленькие стали драться(только я сидя на кровати, потому что нога ещё ныла). Снова пробило полночь. Мы переоделись в пижамы и легли спать. Но дверь в комнату распахнулась и мы увидели огромного волка. Он медленно прошёл в комнату и заговорил человеческим голосом:
- Здравствуйте девочки. До меня дошли слухи, что вы знаете где живёт Вимана. Попрошу вас сказать, иначе разорву обеих.
- Мы не чего не знаем! – смело сказала я.
- Жаль. Мне жаль что вы подписали себе смертный приговор.
- Но мы правда ничего не знаем! – воскликнула Карина.
- Молчать! - зарычал волк. – Я разговариваю со спасенной! – Карина замолчала, но потихоньку с тумбочки стащила телефон и набрала смс учителю. Через пару секунд в комнату ворвалось пара человек с ружьями, но волк испарился, будто его и не было. В комнату зашёл Евгений Матвеевич Карина и я бросились со слезами на шею к  учитель.
- Тихо, тихо, всё позади. Вы в порядке?
- Да. Он ни чего не успел нам сделать.
- Учитель, учитель он спрашивал о Вимана. Они хотят его убить. – захлёбываясь от слёз, еле проговорила я.
- Кто они? Почему спрашивали именно у вас?
- Я.. я не знаю. Но это был…был  Д…- я не успела ничего договорить. Дмитрий подошёл и ударил меня со спины, так, что я упала без сознания. Карина завизжала.
- Что ты делаешь, Дмитрий?! – Воскликнул Евгений Матвеевич.
- Марина несла бред. Ей плохо. Её загипнотизировал оборотень! – нервным голосом оправдывался Дмитрий. – Она бы не уснула. Я ей помог. – Он положил меня на кровать и ушёл.
На утро я вскочила и закричала:
- Лииияяя! – прибежала горничная и уложила меня назад в кровать.
- Марина, вам нужно набираться сил. Поспите ещё немного. Я принесу вам мятного чая. Только вы не вставайте. – Лия уложила меня в кровать и ушла на кухню готовить мне чай. У окна я услышала знакомый голос:
- Ну как спалось? – я вздрогнула,  повернулась и увидела, сидящего у окна Виктора. Он улыбался и держал в руках букет полевых ромашек. Вимана  подошёл ко мне отдал букет и провел рукой по вывихнутой ноге и она тут же перестала болеть.
- Ну вот и всё. Теперь можно снимать гипс.
- А что, сразу не мог вылечить ? – и я засмеялась. Лицо Владимира поменялось с весёлого на недоумевающее.
- Да не парься. Я пошутила. Не сердись, просто я не понимаю, если ты раньше мог исцелить ногу. Ведь тебе пришлось тащить меня целых два часа. – Владимир снова улыбнулся.
- Асё в порядке. Мне было это в радость. Ведь я мог провести с тобой больше времени. Хм. Ты снова засмущалась. – В коридоре послышались шаги. Это была Лия.  Она открыла дверь, истерически засмеялась и упала в обморок. Владимир рассмеялся, снова поцеловав меня в щёку и опять исчез. По коридору проходил Дмитрий. Он посмотрел на лежащею без сознания  горничную, а затем на меня.
- Что здесь произошло? - спросил Дмитрий, но я ничего не ответила. Тогда он подошёл ко мне взял за плечи  и повторил:
- Что здесь произошло?! Не молчи?!
- Это был я. – вдруг раздался за спиной Дмитрия голос уже полу призрака. Я заволновалась.
- Ты что делаешь?! Я же специально волку ничего не рассказала!
- Что?! Так есть ещё и волк?
- Да. Это мужчина в чёрном. – у Дмитрия стал нервно дёргаться глаз.
-Так ты всё знала?! – его голос стал нервным и дрожал. – ты ведь спала, когда я заходил! – я молчала.
- Зачем вам нужен Виктор? – вдруг спросила я.
- Он сам знает. – огрызнулся на меня Дмитрий.
- Не смей с ней так! - воскликнул Вимана.
- Всё в порядке. Владимир, уходи. – в этот момент я не хотела больше видеть Владимира и подвергать его опасности. Я поняла что полюбила его. Я улыбнулась, и Вимана растворился в воздухе.
- А теперь, выкладывай что ты слышала?
- Всё. – Дмитрий остолбенел, но не чего не успел сделать, так, как, в комнату зашла Карина.  Она спросила:
- Дмитрий, а что ты здесь делаешь? Я тебя жду, жду, а тебя всё нет. – и подмигнула ему.
- Да уже ничего. Пойдём, пойдём. Мне нужно задать тебе пару вопросиков. – он взял её под руку и они удалились. Я поняла, что, что то здесь не так. Ну не может Дмитрий полюбить Карину. Это не его тип женщин.
Вечером я решила поговорить с Кариной о её романе с Дмитрием:
- Карин, мне кажется или вы с Дмитрием встречаетесь тайком от всех? – начала я.
- Да тише, тише. Не говори так громко, а то кто ни будь,  да узнает. – я рассмеялась.
- Так у вас всё серьёзно?!
- Тише, говорю же! Да, но мы не хотим пока что это разглашать.
- Карина, я не узнаю тебя.
- Что не так? – улыбка ушла с её губ.
- Кто, как не ты, может определять человека. Ну не твой он тип!
- Ясно,  ты просто мне завидуешь.  – такой глупости я ещё не слышала! Да Карина просто бредила им.
- Подруга, опомнись. Он использует тебя!
-  Да нет же! Он красивый, умный, добрый, заботливый и… красивый. – Карина всё пыталась оправдываться.( Если бы я знала заранее, что он предаст меня из за мужчины , та я бы попыталась предотвратить это. )
-  Ты не хочешь понимать, что это уловка. Он попросит рассказать ему, как пройти к Вимана! Ты погубишь нас! – я пыталась объяснить ей, что своим легкомыслием она подвергает себя и всех нас большой опасности.
- Раз ты мешаешь моему счастью, значит мы больше не подруги! – такого от Карины я не ожидала.
- Ладно. Но запомни, он использует тебя. Главное не рассказывай Дмитрию где живёт Вимана. Умоляю!
- Хватит! Я больше не хочу ничего слышать! Всё! Я ухожу. – Карина взяла подушку и одиялку, и направилась к выходу.
- И куда ты?
- Туда, где нет тебя! К Дмитрию!
- Предательница!
- А сама то? Крутишь шашни с бесом!- я швырнула в неё подушкой и зарыдала.


Рецензии