Только гость...

я слышу стоны
мрак и голод,
в моей душе
зыбучий холод,
и рвет на части
мысль о счастье,
и боль в руках,
кричу о смерти,
сидят в засаде - люди черти
порывы ветра
бьют нещадно
кипит внутри
огонь злорадно,
и звон в ушах,
и мыслей хаос,
бессильно бьет меня усталость
о, суетливых дней хлопоты,
в календаре одни пустоты
я камень брошенный судьбою
летящий в бездну с головою
банальность, серость - глупый ход
такой уж ждет меня исход...

погрешности и вечный спор с собою
да черт с ней, с этою мечтою,
в оскал собакам бросить кость,
я в этом мире только гость...
26.08.2010 г.


Рецензии
Добавить бы в бочку хаоса каплю позитива ... Судя по дате Вы должно быть уже исцелились и перешли на сторону Света?

Сердце Эмона   06.01.2014 20:52     Заявить о нарушении
Не могу назвать это заболеванием.) Пофигизм, это сторона Света?)

Гурская Роксана   07.01.2014 13:11   Заявить о нарушении
Не знаю... Когда бельков например убивают а вы к примеру равнодушно смотрите ... Это Свет? ))) я просто занудствую )))

Сердце Эмона   07.01.2014 13:45   Заявить о нарушении
Будут убивать, заступлюсь. А так пофиг. Когда бессильна.)

Гурская Роксана   07.01.2014 15:17   Заявить о нарушении
Убиваем мы бельков
Весело и дружно
Вихрь наточенных клинков
Каруселью кружит. ))))

Сердце Эмона   07.01.2014 18:50   Заявить о нарушении