Табло

Если в кресле сидеть, в одну точку смотреть ,
Время  тянется долго и нудно.
Я смотрю на табло, а оно как назло,
Очень быстро считает секунды.

Если боль донимает тебя до мозгов,
Да такая, что выдержать трудно,
То такое табло, как обычно назло,
Очень долго считает секунды.

Ах, как длительно тянется школьный урок,
Как нам хочется стать повзрослее.
Я смотрю на табло, а оно как назло,
Движет цифры вперёд еле, еле…

Всё куда то спешим, все чего то хотим,
Годы в Лету текут, мы стареем.
Я смотрю на табло, только время назло,
С каждым годом  бежит всё быстрее.


Мимолётное счастье так быстро прошло,
Утекло как вода через сито.
Я смотрю на табло, оно как назло
Всё считает мне сколько прожито.

Я когда то умру, я куда то уйду,
Растворюсь в бесконечном пространстве.
И другое табло, уж , другому назло,
Будет время считать беспристрастно…


Рецензии