Похищение детей
Я наблюдаю за ним, прячась между темными елками. Я жду, пока он заберется повыше. Тогда я неожиданно смогу вспорхнуть, схватить мальчишку поперек туловища своим длинным клювом и взмыть в небо. Аисты приносят детей, но ведь вначале они их откуда-то уносят?
Девочке немногим больше пяти. Ей скучно. В данный момент она подбрасывает палкой осеннюю листву. А вон и ее мама. Она отвернулась спиной и отошла метров на двадцать. Уже пятнадцать минут она яростно разговаривает с кем-то по мобильнику. Судя по постоянным переходам с криков на ласковые причмокивания – с любовником. Девочка меланхолично продолжает подбрасывать листья. Но вот она что-то увидела. Я напрягаю зрение. Похоже, это лягушка. Девочка сжимает губы и поднимает палку.
Мой длинный острый клюв приоткрывается в улыбке. Я скашиваю глаза в сторону мамы. Она ничего не замечает. В тот момент, когда девочка опустит палку, я подбегу к ней на своих длинных прямых ногах, прихвачу клювом за шею и взмою в небо, широко размахивая крыльями. Для многих аист – птица надежды. И ко мне это относится в первую очередь. Ведь я – аист редчайшего - изумрудного оттенка. Аист цвета надежды.
Пол младенца по лицу разобрать невозможно, это же младенец. Он мирно дремлет в коляске, лишь иногда во сне наморщивая нос и слегка посапывая. А рядом на скамейке так же мирно дремлет, и так же посапывает папаша младенца. Предварительно он выпил пару бутылок пива, потом начал читать газету и задремал. Ногой он слегка покачивает коляску, убаюкивая и младенца, и самого себя.
Я прячусь на крыше дома напротив, за телевизионной антенной. Если я опущу крылья вдоль туловища и вытянусь в струнку, меня невозможно заметить даже в телескоп. Для этого ребенка я приготовил большую зеленую сумку. Я тихо выхожу из-за антенны и, стараясь не царапать когтями крышу, подхожу к самому краю. Спикировав вниз, я правым крылом бесшумно, но сильно бью по днищу коляски. Младенец подскакивает вверх и приземляется прямо в открытую сумку. Я крепко сжимаю сумку клювом, и в одно мгновение скрываюсь в темнеющих вечерних облаках.
Я лечу, методично взмахивая крыльями. Подо мной расстилается огромный город, в домах которого начинают зажигаться огни. Мне осталось лишь добраться до гнездовья, где я смогу сдать свою добычу. Потом я смогу поесть. А потом поспать. Сегодняшний день выдался удачным, но завтра с самого раннего утра мне снова заступать на дежурство. К сожалению, не каждый день такой, как сегодня. Иногда приходится ждать неделями перед тем, как попадется легкодоступный экземпляр ребенка.
Свидетельство о публикации №214010600160