Наташе

Я могу тебя мамой своей назвать,
Знала бы ты, как хочу я тебя обнять,
Знаешь, я и не думала, что ты станешь мне так дорога,
Без твоего совета милая, мне никуда,
А ведь сначала я подумала, что ты меня невзлюбила,
Что холодна ко мне была, что внимания не обратила,
Думала не понравилась тебе, что любви твоей так и не заслужила,
А теперь я поняла, что как маму люблю тебя.
Ты меня поддержишь, я знаю, наверняка,
Я хочу чтобы ты рядом была...всегда, ты слышишь всегда!
Я хочу Наташа, чтобы ты меня тоже любила,
Смеяться хочу с тобой, делиться всякой ерундой,
А иногда, я так хочу прижаться к тебе,
Сказать, что очень больно мне,
Ты успокоишь меня и скажешь: Не горюй, ты не одна, у тебя есть я!
Смех твой звонкий,
Взгляд твой милый,
Голос твой нежный и самый самый любимый...
Ты нужна мне очень, взглянуть бы мне в твои томные глаза,
Сказать тебе, что ты как МАМА моя,
Я правда очень люблю тебя!!!


Рецензии