Зеркало и Солнце

           Зеркало и Солнце.
Луч Солнца упал на маленькое круглое зеркало. Оно  засветилось и радостно закричало: - И я, … и я, и я пускаю лучи! Смотрите! Я маленькое Солнце! Какое счастье, я дарю всем свет! Я даже ярче Солнца!
     Солнце улыбнулось и спряталось за тучу.
- Ну, и где твои лучи? – спросила Туча у зеркальца, - Ты светишься только, когда наше Светило на небе, и свет твой полностью зависит от него.
- Вот и нет, Серая Туча, - ответило маленькое зеркальце, - это оно зависит от меня. Это я своим лучом зажигаю Солнце. Отойди в сторону, и ты убедишься!
     Туча пожала плечами и поплыла дальше.

          Юрий Петров.       6 января 2014 года.


Рецензии
Ворона и ветер. (продолжение сказки)
- Вот и нет,Серая туча, - сказал маленький ветерок, - всё зависит от меня. Он поднялся, стал большим и прогнал тучу с неба.
- А вот и нет, - сказала пролетающая над зеркальцем ворона, - захочу и ты, стекляшка не будешь так сверкать. - Всё зависит от меня,- и ворона полностью загадила зеркало.
- Не спорьте, сказало солнце зеркальцу, туче, ветру и вороне. И вновь засияло.
Туча, ворона и ветер улетели, осталось одно грязное зеркальце.

Орлов Игорь Борисович   21.07.2016 20:19     Заявить о нарушении
... мрачновато как-то. :(((
Моя сказка о тщеславии, а не о грязи.
Однако, спасибо за интерпретацию.
С уважением! Юрий.

Юрий Петров Джаз   19.07.2016 23:32   Заявить о нарушении
Иногда первое касается, а зачастую упирается во второе.
Вам успехов. С уважением.

Орлов Игорь Борисович   20.07.2016 01:22   Заявить о нарушении
это правда.

Юрий Петров Джаз   21.07.2016 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.