К Мирике на чаек. 222

Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


В кабинет психиатра заползает человек с чем-то в зубах, и не видя доктора, ползет вдоль стены, в угол.
Врач:
- И кто это к нам пришел? Кошечка? Собачка? Что ты там стащила вкусненького?
Человек ползет, никак не реагируя на доктора.
- А у меня к тебе тоже есть подарочек – конфетка. Может, ты обернешься?
Человек наклонился ниже и что-то прибивает к полу…
Врач за плечо потеребил его:
- Или ты белочка, или ежик? А у меня и орешек , и яблочко найдется. Может поднимешься и скокнешь на стульчик?
- Да, дайте мне интернет провести спокойно! В каждом кабинете со своими яблочками  и конфетками достали!


                ***


Что значит «Нельзя»?! Нельзя себя за спину укусить, а все остальное – можно!


                ***

Первого числа. Мама, глядя на огромную пустую вазу, где были конфеты:
- И кто это сожрал все конфеты?
- Домовичок.
Голос из-за плиты:
- Не ври!


                ***


В любви – как на мотоцикле,- третий либо лишний, или – в коляске.


                ***


- Мой сосед грузин стал вегетарианцем.
- Да, это уже анекдот. Скажи еще – перешел на вино…

                ***


- Дорогой, я сегодня без трусиков!
- Ну, хватит уже меня доставать!
   Скоро пойду на работу – все тебе купим!

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/01/07/13

Фото: не смотря на праздники отстрел бродячих собак продолжается заинтересованной стороной...


Рецензии
Привет. А это для поднятия духа, народная МудРость:

Женщинам необходим витамин "Це", чтобы не было морщин на лице.
Мужчинам же витамин "Ю", чтоб не было морщин на ....

Казаков Виталий   06.01.2014 23:33     Заявить о нарушении
Привет, Виталий!
Уезжал на праздники - работа?
Рада тебе.Спасибо за улыбку!:-)
С теплом!

Мирика Родионова   08.01.2014 14:39   Заявить о нарушении
Привет. Ездил в Заполярье на свадьбу старшего сына.

Казаков Виталий   08.01.2014 21:50   Заявить о нарушении