Девушка в чёрной полумаске. 04

– Ты слишком зациклена на себе! Не давай обещаний, которые не сможешь выполнить!

Этот крик до сих пор звучал у неё в голове. С того момента, как ярость стала неотъемлемой частью её жизни. Как кислород, это чувство бежало вместе с кровью по её венам. Наполняя собой каждую клетку организма, каждый нерв, каждую мысль.

Теперь ничто не имело значения. Кроме мести.

Это отвратительное чувство портит людей, заключая в плен их души. Не давая вырваться из обжигающих пламенем оков. Но она была особенной. Она наслаждалась им. Это чувство было для неё сродни наркотику. Тем, без чего жизнь не существует. Тем, что питало её изнутри, поддерживая и давая силы совершить то, что она хотела совершать. Ярость питала это чувство, не давая ему угаснуть в то время, когда внезапно пробудившееся сострадание принуждало отказаться от него.

Ей пришлось избавиться от всего, что могло помешать в достижении цели. Любовь. Доброта. Жалость. Сочувствие. Нежность… Раскалёнными щипцами она жестоко вырвала их из сердца, оставив на нём тысячи кровоточащих ран.
Раны затянулись. Но шрамы от них ярким клеймом пересекали поверхность души, заставляя её чувствовать мучительную боль каждый раз, когда она обращалась к ярости или гневу. Она научилась не замечать этой боли. Загнав её глубоко внутрь себя. Похоронив её под пеплом сожжённого счастья. Эта боль стала частью её жизни. Наравне с яростью и беспрестанным чувством мести.
Она не торопилась мстить. Нет. Она наслаждалась предвкушением мести. Наслаждалась ожиданием. Но времени было в обрез.

Да, она умела управлять им. Подчинять его себе. Время. Эту способность она получила, когда смогла подчинить себе боль. Но ирония заключалась в том, что она могла только ускорить его. Не замедлить. Не остановить. Только прибавить скорости. Или показать другому живущему сущность времени. Не более. И это пугало её.

Она не была зациклена на себе. Она просто видела единственную цель. И шла к ней, сметая всё на своём пути. Обещая и тут же забывая об этом. Люди боялись её. А она боялась времени.


Рецензии