Дневники Найвены. 1

***
Этот свет хранит и знает всё во мне. Дотронуться, как солнце, обжигает, как и память о тебе. Та боль, разочарования, но это были не они. Я лгу, потому что зла, не знаю, что мне делать и куда идти. Здесь все пустое, кроме ангельской души. Она как я, отражение, не копия, немного. А эти божественные яркие лучи спасают мою душу от погибели, от одиночества. Мне надо жить, но порой не знаю как, одна дорога и бесконечной в сторону кривой бежит и ускользает от меня. Дорожу лучами, яркими моментами. Прошу согреть меня немного, я буду доброй, улыбаться. Подкрадусь тихонько и будешь знать лишь ты, что это я.

***
Чувствовать это море: страданий, утех, несметных желаний, побед и успехов. Вкушать одиночество, но там где руки, словно сами живут. Атмосферу надежд ощутить и вздохнуть. Провести краем пальца по прозрачной фигуре, мечтать, что оживет. Это место - помнить, на всех фотографиях, что листаю во сне, том сладком и дивном ангельском сне.

***
Беги. Бегу. Нет от себя. От глупой жизни остальных, полной всяческой рутины. Взмах, подъем, поворот, вдох, ногу ровно, поворот. Вхожу в свой ритм. Здесь учащенно заиграла не только музыка вокруг. Во мне мое движение - другое, дополняет ничтожным страхом душу. Моя стихия, мой удар, но правильный и нужный. Прыжок, еще несколько шагов, прыжок. Выдох. Это лишь начало. Начинаем.

***
- Остановись! Остановись же, пожалуйста. - Надрывая голос, кричал я ей вслед, когда она ускользала от меня.
- Ты... заложник... ритма... тебя не остановить. - Доносилось до моего слуха - обрывки ее фраз.
Она почти поднялась по лестнице и собиралась уезжать, как я резко схватил ее за руку и остановил.
- О чем ты? Мы же были так близки. Наши души...
- Наши души не может играть одну музыку. Ты слишком занят, чтобы уделить мне элементарное время. Ритм, движение. Я не хочу. Понимаешь?
- Моя мелодия угасла лишь из-за того, чего я тебе не рассказал. - Я сделал долгую паузу. - Ещё.
- Почему ты мне не доверился в самые откровенные минуты?
- Мне тяжело. Ты для меня больше чем всё. Глупый страх, я знаю, знаю, но чувствую, что сейчас его преодолел.
Я сжал ее своими руками и поцеловал.
За нами тянулся ритм, ритм людей, в котором к несчастью теряются многие, уходя от своих страхов.


Рецензии