Он вернулся

Он вернулся.
Когда-то давно я читала роман ужасов про вампиров "Они возвращаются". Мне понравилось это выражение, жаль, что цитату никто не понимает- роман не получил мировой известности. Но это реплика "в сторону". Главное, что он, моя многолетняя любовь, то бишь болезненная страсть, вернулся. В третий раз.
Это уметь надо- так переворачивать мою, и так нестабильную, жизнь с ног на голову. Но по порядку...
Мы были знакомы довольно давно- общались в одной дружеской компании. А потом он пришел, увидел, победил- накатило что-то, наверное. И перед его решительностью помноженной на легкость и обаяние крепость моего трезвого ума и твердой памяти пала. Просто по камешку разлетелась. Я согласилась быть его женщиной, потому как влюбилась. Дуры бабы, и я иже с ними.
Спустя год, он так же решительно ушел. Мир схлопнулся до точки в пару метров под ногами. Больно было так, что теперь я знаю, слова "душа порвана в клочья"- не метафора. Спустя месяцы я зализала раны и успокоилась.
Как-то майским славным днем я сидела за чашечкой чая с замечательным мужчиной.Сильный, уверенный в себе, умный, да к тому же, учитель йоги. А это, чтоб вы знали, обеспечивает нестандартно-широкий взгляд на мир и внутреннее спокойствие. То, что доктор прописал. И вот, этот подарок судьбы предлагает мне стать его женщиной, то есть женой. То есть он не договорил. Его прервал мой телефон- мой бывший решил узнать, как у меня дела. Когда я отключилась, мой спутник сказал: "Ты его еще любишь. У тебя лицо изменилось, просветлело..." С "идущими по пути йоги" лучше не спорить- их не обманешь. Мы остались друзьями.
Он вернулся. Сказал, что теперь все осознал, и все серьезно. Я уже призналась, что дура, не буду на этом останавливаться. Почти сразу стало ясно, что в отношениях ничего не изменилось, но сердце упрямо продолжало верить в чудеса. Мое, разумеется. Его сердцу чудеса были не нужны, оно боялось потерять свободу. Думаю, этот страх и погнал его от меня опять. Ему было стыдно, но он сумел с этим справиться.
Не скажу, что было намного легче. Видимо на душевные раны иммунитет не вырабатывается.
В один, уже декабрьский, вечер я должна была встретиться с умным, добрым, заботливым мужчиной за чашечкой кофе в ресторане. И для меня не было секретом, о чем пойдет речь. Ему очень нравилась мысль, что я поселюсь в его доме в качестве жены.  А незадолго до встречи позвонил телефон, моя карма опять меня нашла... Встреча в ресторане не состоялась.
В связи со всем произошедшим у меня несколько вопросов. Почему я такая дура и продолжаю его любить? Может, я мазохистка и не хочу быть счастливой? И, самое главное. Как он умудряется так филигранно выбирать время для звонка?   


Рецензии