Ацетон

       Это теперь джинсы на каждом углу есть. Какие душе угодно, даже драные. Даже варёные и мятые. А в те года чтоб купить – это просто немыслимые выверты надо сделать. Целую зарплату отдашь, чтоб красивым быть.  А Венька же не рыжий, тоже охота девкам нравиться. Полгода на штаны копил, даже на заводской столовке экономил, по полпорции брал. Купил, конечно. Да не просто джинсы, а какие-то особые, обтягивающие. Мода же такая, чтоб всё выделялось. А у Веньки такого, чтоб сильно выделять, не было. Ни спереди, ни сзади. Так голь на выдумки хитра. Венька с завода спёр какую-то тряпку. Толстую. Ну чё, ручки-то очумелые, на всё мастак. Пришил он эту тряпку внутрь штанов на четыре слоя. А спереди – так и вовсе, на шесть. И ваты добавил, для форсу. Кое-как напялил, с треском – ну, чисто Аполлон, то есть этот, Рэмбо. Только снизу, сверху-то такой же дохлый, как и был. Зато снизу – такая красотень, куда кинуться! Венька перед зеркалом покрутился, побрился малость, шипром побрызгался, одеколон такой, ну и сразу к Вальке пошёл, в третью общагу. А чё, парень он теперь завидный, не к Зинке ж переться. Да и луком от неё вечно воняет. А Валька – она такая, она красоту сразу заценит! Может даже два раза.
       Короче, пришёл. Портвешок прихватил, понятное дело, не дурак. А Валька вся в домашнем, по уши в краске и извёстке, ремонт, вишь, удумала. Веня вошёл, важный такой. Флакон на стол поставил и молча на стул сел. Ноги к Вальке раздвинул, мол, какой есть красавец. Только чует – не то что-то. Прилип! Стул-то Валька только-только покрасила. И предупредить не успела. Венька соскочил, так и есть, каюк штанам! Хорошо, что Валька не дура, сразу сообразила. «Не трогай, — говорит, — а то размажешь! Щас я, ацетончиком, мигом!» Схватила банку с растворителем, тряпку и к Веньке. Да впопыхах запнулась. И весь ацетон, весь литр, на Веньку, прямо на самую-то красоту! Венька чует – не то что-то. Поплыли у него штаны-то. Он и про Вальку забыл, и про портвейн. Скорее штаны снимать. А они уже и в цвете поменялись, полиняли чёто. А та тряпка и вовсе расплавилась! И всю Венькину красоту облепила, он, вишь, на радостях даже трусы позабыл надеть. Картина маслом – Валька стоит и ржёт, как дура, а Венька орёт благим матом, видуха неприглядная, весь перед и зад в каких-то синих соплях. Ну и с боков тоже. Тут с других комнат девки набежали. Срамота! Чё делать?! Без штанов же не побежишь. И в штанах тоже, как эту хренотень убирать? А пока орали, она к коже Венькиной присохла, сопля эта. Валька, вот молодец девка, соседок повыгоняла, Веньку на другой стул посадила. Стянула кое-как убитые напрочь джинсы, взяла ножницы, стала потихоньку всю эту пластмассу с волосами отстригать. Часа через три справилась. Венька сперва стеснялся, да какое там, чё уж.
       После уже портвешок открыли. Обмыли, значит. Валька ухажеру свою спецовку дала, на три размера больше, чтоб голым не сидел. Ну, а потом пришлось Валентине за Веньку замуж идти, кому он после такого позора нужен? Да только она и не пожалела. Что с того, что Венька с виду неказистый? Дело же не в этом. Главное – человек хороший. Вот, если б не ацетон, как бы у них сложилось? А штаны они ему потом новые купили. Нормальные, с получки…


Рецензии
Смеялась. Вспомнила свои первые джинсы. Как лежа надевала, чтоб застегнулись. В 79-м году за 160 рэ. Рассказ всякий напишет, а вот чтоб смешно... Молодец!
Удачи

Любовь Павлова 3   07.01.2014 09:32     Заявить о нарушении
Спасибо! А я себе тогда сшил сам. Из автомобильного брезента. Но проходил не долго, трудно ходить в деревянных штанах!)))

Олег Антонов   07.01.2014 09:49   Заявить о нарушении