Не отдам

Люди любовью играют
Меняют маски вновь и вновь
Глупые, не понимают
Значения слова – любовь!
Зачем так легко мы теряем
Того, кто дороже всех.
Для счастья ведь мало надо,
Лишь слышать любимой смех.

Я любовь свою не отдам никому,
На руках пронесу сквозь тревоги и мглу.
На себя я приму все удары судьбы,
Лишь бы в жизни моей была рядом ты.
Не предам никогда, буду верен тебе,
До последнего вздоха благодарен судьбе.
Буду с трепетом помнить тот самый миг,
Что на сердце моем оставил твой лик.

Глупость так часто рушит
Судьбы людские и все же,
В моей жизни точно я знаю
Кто мне всего дороже.
В руке сжимать твою руку,
Всегда и во всем быть опорой,
Сегодня, завтра и вечность
Хочу прожить лишь с тобой я.

Я любовь свою не отдам никому,
На руках пронесу сквозь тревоги и мглу.
На себя я приму все удары судьбы,
Лишь бы в жизни моей была рядом ты.
Не предам никогда, буду верен тебе,
До последнего вздоха благодарен судьбе.
Буду с трепетом помнить тот самый миг,
Что на сердце моем оставил твой лик.


Рецензии