Любовь без фальши

Я увидел ее, ну разве так бывает?
Секунда за секундой она мной овладевает,
Будто повторяет: «Я не буду с тобой»,
Да только я не вижу свою жизнь уже с другой.
Ей не нужны мои машины, деньги и регалии,
Прельстить ее нельзя даже шоппингом в Италии.
Она не ходит в клубы, а лишь читает книжки
И смотрит на меня как на дворового мальчишку.
Я почувствовал снова себя совсем другим,
Как будто и не был никогда любим.
Стеснение и скромность ведь не присущи мне,
Всегда везде и всюду я словно на коне.
Только с ней все не так, теряюсь я в словах,
Так хочется мне ее носить на своих руках.
Ей все равно на славу, я для нее не звезда
И нас вдвоем не видит она в будущем наверняка.
Только это меня еще больше манит,
Кто верит в любовь, тот и победит.

Любовь для любого это высшая награда,
Биение двух сердец в такт, что еще нам надо?
Так трудно обрести того, кем сердце дышит,
Того, кто и без слов лишь тебя услышит.
Любовь она во всем, ей воздух весь пропитан,
И если ты согласен, друг, ты правильно воспитан.

Друзья как один твердят: Зачем она тебе нужна?
Вокруг столько девушек, она ведь не одна.
Стоит лишь тебе поманить рукой
И лучшие красотки мира выстроятся за тобой.
Но время идет, меняется сознание,
Теперь я точно знаю ценность любовного признания.
Чем больше внимания мне уделяли девушки,
Тем больше я чувствовал их интерес лишь к денежкам.
Спутницу трудно найти в современном мире,
Их интерес зациклен лишь на гламурном стиле.
Как жаль, что обесценилась, душа, разум и чувства,
А девушка с мозгами уже произведение искусства.
Грустно все это, но правда жизни такова,
Поэтому я за любовь без фальши и вранья.

Любовь для любого это высшая награда,
Биение двух сердец в такт, что еще нам надо?
Так трудно обрести того, кем сердце дышит,
Того, кто и без слов лишь тебя услышит.
Любовь она во всем, ей воздух весь пропитан,
И если ты согласен, друг, ты правильно воспитан.


Рецензии