Из дневника или Воспоминания

Что будет, если я тебе позвоню?
Ничего.
Молчание.
Дыхание друг друга.
Сумашедшее биение сердца. Или наоборот, полное безразличие.
Это была сумашедшая любовь. Необычная.
А может это мне с непривычки так показалось.
Ведь это была моя первая любовь, безумные отношения, искренние чувства. Можно долго перечислять.
Осталось видео, которое я, пожалуй, оставлю у себя на компьютере.
Там мы были счастливыми, настоящими, ничегонезнающими о дальнейшей судьбе.
Ночевки. Безумные поступки. Ссоры. Страстные примирения.
Все это было для меня впервые, так ново.
Как и для него.
Чувства радости, в лучшие наши моменты отношений, не передать. Можно лишь вспомнить.
А можно ли вернуть отношения?
Можно.
Будет ли это правильным?
Никто не знает.
Я помню один, хорошо запавший мне в душу, момент. Метро.Кольцевая. Люблю это вспоминать.
Мы сели с ним в последний вагон, где никого, почти, не было.
Целовались, обнимались и дурачились. Я светилась внутри себя от счастья. Даже лишь от того, как он на меня смотрел, как он брал за руку и был рядом со мной.
Каждый раз, когда мы заходили или выходили из метро, на эскалаторе мы стояли и целовались. Это было нетъемлемой частью поездки. Свой ритуал.
Я запомню это чувство, когда двум любящим людям безмерно хорошо вместе.
Первое знакомство.. Как это было давно. Скоро два года пройдет, со дня встречи.
Я, стесняясь и смотря вниз, веду его к трибуне на вднх. Он, высокий, смотрел на меня и изучал, когда я этого совершенно не видела.
Я боялась даже голову поднять. Первое чувство, что вот..оно мое, я никому и никогда его не отдам.
И все это, я вспоминаю с улыбкой.
Как гуляли под дождем. Пусть это будет примитивно, но такое чувство, как будто внутри тебя танцуют маленькие феи. Ты целуешься с любимым тебе человеком и никого больше не замечаешь. Мокрые, счастливые, никуда не спешили.
Он проводил меня тогда. Мы стояли очень долго около моего дома. Он не хотел меня отпускать. Я чувствовала, что когда мы расставались время будто останавливалось. А когда встречались, время бежало не по часам, а по секундам.
________________________________________________________
Он милый, забавный, симпатичный, умеющий играть на гитаре. Останется им в моей памяти. Ведь не вычеркнешь из жизни самое лучшее.
Надо жить дальше. Двигаться вперед.


Рецензии