Подвиг

    Пригород. Лето. Тихо. Ночь. Темнота. Почти ничего не видно. Слабо веет сухой ветерок, лаская приятной прохладной свежестью. Где-то вдали слышен вой сторожевых псов, не спящих по ночам. Магазины закрыты. Нигде не горят фонари. Словом, город отдыхает от бурного рабочего дня и готовится к следующему, пропитавшись полностью атмосферой необычайного спокойствия, усталости и умиротворения.
    День здесь проходил совершенно обратно. Было очень светло. Тепло. Суетливо. Словом, днем этот город оживал, работал и сеял.

    На окраине этого небольшого городка стоял крохотный домик, совсем непохожий на остальные. У всех домов было по несколько этажей, хорошая внутренняя и внешняя обделка, прочные европейские окна, огромный подвал и дворик с беседками. У этого же был один этаж, всего одна небольшая комнатка, украшенная старинным интерьером и невысокий ржавый забор, ограждающий его от нового современного мира. Этот дом имел плохую репутацию. По сравнению с другими домами он был самый уродливый, ужасный и странный. Такой же странный, как его хозяин. Мало кто из людей видел хозяина на улице. Никто не общался с ним толком. А дом-изгой обходили мимо. Люди не могли принять тот факт, что в их славном красивом городке стоит это воплощение мрака. Наверно, поэтому и презирали владельца этого дома. В дальнейшем они, конечно же, поймут, что неважно в каком доме живет человек, важно какой сам человек, но, наверно, уже будет совсем поздно.


    Хозяина дома звали [Д']. Это был мужчина средних лет, совсем обычного телосложения и небольшого роста, с темно-коричневым цветом волос и горящими, требующими немедленного повиновения глазами. Он был бывшим почетным офицером, который был вынужден уйти в отставку из-за ранения на войне. Вернувшись домой, он узнал, что его любовь, та самая единственная на свете, ради которой он жил, дышал и существовал, умерла, заболев смертельной болезнью. Из-за этой новости он попадает в бездну отчаяния. Начинает беспрерывно пить и курить. Перестает есть. Ему становится безразлично на все происходящее. Ему становится совершенно все равно на свою жалкую жизнь. Он плавал в этой луже дерьма изо дня в день и желал только одного, он хотел поскорей к своей любимой. Уже через пару дней [Д'] перестал хотеть жить. Он не мог чувствовать что-либо, кроме душевной боли, терзающей все его мелкие частицы внутри, все его органы. Жизнь [Д'] резко приобрела черный цвет, не дав старым ранам зажить. Больше он не видел смысла в своем существовании без нее. Без своей любимой.

    Каждый божий вечер, он брал клочок ненужной неиспользованной бумаги и что-то писал. Писал или рисовал, заливая в себя бесконечную порцию алкоголя. На тех бумажках было все что угодно: и стихи, и мысли и даже неплохие рисунки, сделанные наброском обычного простого карандаша. Обычно, после создания очередной новой работы, он попросту брал и уничтожал ее, боясь того, что кто-то сможет каким-то образом увидеть. Он сжигал ее в своем любимом камине, в котором находил свою слабость и спокойствие.

    Его безумно изводили бессонницы, поэтому он не мог спать каждую ночь. Но эта ночь была какая-то особенная. Он чувствовал всем сердцем, всей душой, что что-то должно случиться именно в эту ночь. Он не знал, что это будет, но знал точно, что что-то обязательно произойдет. Чуть позднее, он окажется прав.
    Из небольшого окошка горел свет, излучаемый из настольной лампы. [Д'] сидел за рабочим столом и пытался что-то то ли писать, то ли рисовать,  напиваясь при этом огромной бутылкой старого доброго виски. На столе было не очень много места. Стол был невероятно грязный: он был измазан его собственной кровью, загажен пустыми пачками сигарет и усеян бесчисленной горой пепла. Ему едва хватала места для него самого. На старинных часах, похожие на "маленький Биг-Бен", уже прозвенела ровно полночь. Спустя десять минут, после окончания работы, [Д'] хотел сжечь в камине по привычки то, что сам создал. Ходя по комнате, он услышал резкий громкий крик. Крик посреди ночи. Крик, который заставил на себя бежать, сломив голову. Это был крик маленького ребенка, зовущего на помощь. [Д'] моментально выбежал на улицу, забыв завершить свое незаконченное дело, и побежал на молящий о помощи зов. Прибежав на место событий, он увидел, как горит ярким пламенем здание из которого доносится этот самый крик. [Д'] было все равно на свою жизнь, на то, что с ним произойдет сейчас, он должен просто был спасти беднягу, попавшего в беду. Проникнув в горящий дом, он находит там  детей из семьи Мартинсов, маленького мальчика с его маленькой сестрой. Это были маленькие дети одного из тех, кто презирал и ненавидел его. Увидев детей, [Д'] за пару секунд взял девочку на руки и донес ее до улицы, до безопасного места, недалеко от этого рушащегося на глазах дома. Он знал, что это дети мистера Мартинса, того, кто презирал его, но ему было наплевать, ведь на кону были жизни невинных детей. Тем временем горящий дом уже шатало из стороны в сторону, главный балкон уже обрушился, оставалось очень мало времени, а еще нужно было спасти оставшегося мальчика. [Д'] вбежал опять в дом, нашел беднягу, попавшего в передрягу, доставил его до главного выхода, который был завален горящими бревнами и досками. Оставался только маленький проем, в который и пролезет маленький мальчик. [Д'] держал падавшие бревна, как мог, соорудив безопасную дорогу мальчику. Добравшись до выхода, мальчик поблагодарил его криком и выбежал на улицу к своей маленькой сестренке. [Д'] осознавал, что погибнет именно сейчас, поэтому ему не было страшно. Он хотел побыстрее оказаться рядом со своей любимой. Через пару минут, дом полностью обрушился и оказался могилой для нашего героя. Дети были в безопасности. Они были безумно благодарны своему спасителю, как и потом их родители.



    Узнав о произошедшем пожаре в их городке, родители пропавших детей вмиг прибыли на место происшествия, в надежде застать своих детей там. Обезумев от поиска, они были счастливы своей находке и безумно рады тому, что все таки их детей спасли. А спас их тот самый человек, которого презирал весь город из-за какого-то никчемного домика. Он спас их, оставив все обиды позади. Спас их детей от неминуемой гибели. Они признали свою неправоту. На следующее утро они пошли в этот самый дом-изгой и нашли там незаконченную записку, написанную кровью. В записке было написано: "люблю, люблю,  люблю". Эти слова были адресованы его любимой. Они взяли эту записку, оградили ее рамкой и повесили  у себя в доме, как символ безопасности и защиты дома. А из того самого дома-изгоя воздвигли вскоре памятник. Памятник - за великий подвиг!



 G


Рецензии
Не плохо, но нужно чуть-чуть побольше описания.
Когда что-либо пишешь представляй, что ты на месте того или иного героя и описывай все, что видишь вокруг. Чуть больше фантазии.
С наилучшими пожеланиями,
T. C.

Тодд Коллинс   10.01.2014 01:43     Заявить о нарушении