История серебряного дракона. Глава 8

Глава 8. Лицом к лицу.

Площадка для сражений у наёмников была обставлена по всем правилам. Имелась как стойка с тренировочными клинками, так и отдельные личные клинки. Но соперникам они не понадобились, так как у Кимимаро всегда при себе, как и у других его сослуживцев, была его личная катана, а Ронин же решил сражаться без оружия.
Парни встали друг напротив друга. Как и в тот раз, на экзамене, Кимимаро не стал дожидаться команды и уже достал свой клинок.
-Ты как всегда слишком импульсивен и поспешен. Прими мой совет, будь сдержаннее, в будущем тебе это немало пригодиться, - посоветовал ему Хару.
-Не суди по себе, наёмник! – огрызнулся на него Кимимаро. – Я сам знаю, что мне лучше делать!
-Что же, как скажешь. Ронин, ты готов?
-Да, готов, - отвечал с противоположного конца площадки парень.
-Тогда, в бой!
Крик Хару разнёсся надо всей площадкой. В воздухе повисла мгновенная тишина, нарушаемая лишь шелестом шагов дуэлянтов.
-В этот раз я не проиграю тебе, жалкое отродье «падшего» клана! – Кимимаро кидал эти слова в лицо своему сопернику, надеясь таким образом деморализовать его, однако он недооценил подготовку наёмников.
-Мне всё равно, что ты скажешь, - лицо Ронина не выражало никаких чувств. Казалось, что парень превратился в ожившую каменную статую самому себе. – Какие бы слова ты не произнёс, они не имеют никакого отношения к нашей битве.
-Ошибаешься! Это из-за тебя я попал сюда! Из-за тебя я опозорил честь и имя своего отца! Это ты во всём виноват! Акира Ронин!!! – Кимимаро бросился, как ему показалось, столь мгновенно, что ни один человек не смог бы отразить его атаку. Однако Ронин сделал лишь небольшой шаг в сторону, и атака его партнёра прошла мимо. Парень едва не растянулся на земле, не успев вовремя остановиться. В толпе послышались смешки. Похоже, что не одни стражники наблюдали за битвой двух бывших товарищей. Многие наёмники пришли посмотреть на то, как самый юный из них, сражается с лучшим из лучших в числе их вечных соперников.
Пока Кимимаро вставал с колен, Ронин был уже за его спиной.
-Бездумно выкрикивая имя клана Акира, и причисляя меня к их числу, ты не победишь меня. Ты ещё слишком слаб… - шептал ему наёмник.
Стражник побагровел от ярости и бросился в новую атаку. Но Ронин лишь всё так же спокойно ушел от неё, развернув корпус на сто восемьдесят градусов. Сейчас Кимимаро напоминал скорее бешеного быка, чем ловкого и проворного война, каким знали его товарищи.
-Я достану тебя! Я заставлю тебя преклонить предо мной колени и молить о пощаде! – вновь закричал парень. Ронин же в ответ лишь слегка прищурил глаза, ожидая следующей атаки, и она не заставила себя ждать. Но в этот раз Кимимаро действовал хитрее. Притворившись, что он вновь кидается в бездумную лобовую атаку, парень побежал на противника с катаной на перевес. Когда же тот снова привычным лёгким шагом начал уходить в сторону, стражник в последний момент развернул корпус и ударил клинком по диагонали от правого плеча к левому бедру. Но Ронин не стал отвечать хитростью на хитрость и просто отпрыгнул в строну. Благо место для манёвра было предостаточно. Так бой продолжался ещё примерно с полчаса. Наблюдатели изрядно притомились, наблюдая за однообразными атаками. Вскоре такой бой надоел и самому Ронину. Кимимаро же к этому времени совсем запыхался и дышал уже ртом.
-Знаешь, я ожидал от тебя большего, Кимимаро, - спокойным ничуть не запыхавшимся голосом произнёс наёмник.
-Как-ты-смеешь-произносить-моё-имя! – каждое слово Кимимаро приходилось произносить на выдохе. Сил у него уже совершенно не осталось, и Ронин это отлично понимал.
-Прости, но мне вновь придётся окончить наш бой…
-Нет! – тяжёлый вздох. – В этот раз я не дам тебе победить!
-Ты едва стоишь на ногах и дышишь как загнанный зверь. Ты проиграл с самого начала, Кимимаро.
-Не смей произносить моё имя! – Крик Кимимаро взорвал повисшую на краткий миг тишину.
-Прости, тебе не суждено даже приблизиться ко мне.
-Не-е-ет! Я не проиграю! А-а-а!!! – парень кидается в атаку из последних сил. Он знает, что нужно сделать, чтобы победить. Ведь его противник явно уже ничего не ожидает от него.
Краткий миг, две смазанные тени, звон сломанного клинка упавшего на землю.
-Я же говорил, - он спокойно поворачивает голову, в его глазах нет ничего. Только бесконечное небо давно затянутое грозовыми тучами, без единого лучика света вот уже три года подряд, - тебе никогда не сравниться со мной.
Кимимаро, до этого момента стоявший как ледяная статуя, внезапно накренился вперёд, упал на колени, а затем просто рухнул вниз лицом на каменный пол площадки.
«Неужели опять? Неужели снова! Почему?.. Почему я не могу его победить?»
-Представление окончено! Продолжим нашу экскурсию, – раздаётся спокойный голос Ронина.
По толпе проходит внеочередной шепот, но перечить никто не смеет. Яркий пример непокорности до сих пор лежит недвижимый на камнях площадки.
На Кимимаро сверху упала чья-то тень.
-Я же предупреждал тебя, контролируй свои эмоции. Без этого ты и ни на шаг не приблизишься к Ронину. Он самый молодой специалист среди нас. Даже я ещё не закончил своего обучения. У него же в активе уже имеется выполненное задание класса C.
-Хару, я…
-Извини, но я попрошу тебя не называть меня здесь по имени. Не хочу, чтобы кто-нибудь узнал, что я некогда знался с такими слабаками, как ты. Сейчас я вынужден оставить тебя. Надеюсь, твои товарищи помогут тебе. Кажется, у вас принято помогать слабакам, - шаги Хару удалились. Но в голове Кимимаро так и не затихали его слова, сказанные с саркастической усмешкой в голосе: «…принято помогать слабакам… Слабакам… Слабак…»
«Нет! Это вы слабаки! Вы, те, кто бросит товарища на поле битвы, если он проиграет своё сражение! Вы слабаки!»
-Эй, Кимимаро! Ты живой? - раздаётся рядом голос кого-то из ребят.
Его вновь накрывает чья-то тень.
-Обопрись на моё плечо и вставай, - голос Кина раздается, словно сквозь вату. – Сможешь идти?
-Думаю, да, - слабым голосом откликается парень.
-Здорово он тебя отделал. Но ничего, теперь он у нас попляшет!
-В каком смысле?
-Ваша битва явно была не равной с самого начала. Даже сам факт того, что Тоши… Ронин сражался без клинка, подчёркивает это!
-И что с того?
-Как что?! Мы спокойно можем доложить об этом главе гильдии. Свидетелей было достаточно много, так что нашему дорогому «гиду» теперь уже никак не отвертеться!
-Делай, что хочешь, мне уже всё равно…
-Ты, правда, хочешь предоставить решать всё мне?
-Это ведь было твоим планом с самого начала, ведь так?
-Ты понял?..
-Да… А раз уж начал, будь добор, доведи его до конца…
-Как скажешь, Кимимаро.
-Только не облажайся, иначе всем не поздоровится.
-Само собой, я всё просчитал! Не волнуйся!

***

Экскурсия продолжалась ещё где-то около двух часов. Ронин держался, как мог, чтобы не уснуть, настолько ему наскучили эти проклятые стражники. Но к его счастью это мучение закончилось.
-Надеюсь, вы остались довольны моими рассказами и нашим представлением, - уставшим голосом произнёс наёмник, - сейчас вы ещё раз можете пройтись по территории. Затем ваш староста скажет, где вы соберётесь.
Толпа стражников вновь распалась на отдельные кучки. Кимимаро до сих пор висевший на руках у Кина, вместе с ним направились в сторону главной резиденции наёмников, в которой заседал совет и жил глава гильдии наёмников, младший брат главы клана, Исами Когарасу. Ронин и Хару же направились в расположение своего отряда.
-Ты уверен, что у нас всё получится? А если он догадается и предупредит главу? Что мы будем делать? – всё ещё слабым голосом спросил Кимимаро.
-Не переживай. Всех, кого нужно я уже предупредил. Ребята направятся разными путями к резиденции, так что он не догадается, - успокоил его друг.
-А почему мы идём напрямик?
-Это вызовет меньше подозрений, чем, если мы кругами пойдём к нашей цели.
-Как скажешь…
-Не волнуйся, Кимимаро! Сегодня мы прижмём его! – с твёрдой решимостью в голосе, сказал Кин.
Через десять минут они были уже у ворот в резиденцию, где собралось ещё около десяти самых преданных друзей Кина и Кимимаро.
-Ну, что друзья? Сегодня мы утрём нос этим загордившимся наёмникам! – громким голосом произнёс Кин. Кимимаро стоял рядом. Он уже немного отошел от того удара Ронина.
-Да!!! – прозвучал нестройный гул голосов.
-Тогда, вперёд! – вновь зазвучал голос Кина. – Отомстим вместе за нашего друга!
-Да!..
-Вперёд!..
-Покажем им!..
Десять человек, во главе с Кином и Кимимаро, вошли в резиденцию и направились прямо к залу заседаний совета, в котором сейчас должен был находиться Исами-сама. Пройдя богато украшенные коридоры, ребята остановились перед огромными, сделанными из красного дерева и богато украшенными резьбой и золотом, дверями зала совета.
-Ну, что? Поехали?
-А ты уверен…
-Как никогда! – на этих словах Кин толкнул двери, и стражники вошли в зал советов.
Зал представлял собой огромную комнату с колоннами и балконом, выходящим на летний сад. На полу лежал паркет из белёного дуба. В конце комнаты стоял длинный стол, накрытый снежно-серебряной скатертью. За ним сидели семь человек составляющие совет гильдии наёмников. В центре на кресле, больше напоминающем трон, сидел сам глава гильдии.
Крайний человек за столом встал и громовым голосом произнёс:
-Как вы смеете нарушать ход заседания совета?! Кто вы такие?!
-Мы тринадцатый отряд внутренней стражи дворца клана Когарасу.
-Что вам тут нужно? – поднялся второй человек с другого конца стола.
-Мы хотим предъявить обвинение одному из членов вашей гильдии.
-Да как вы смеете! Исами-сама я же говорил, что это плохая идея пустить это отребье к нам в гильдию…
-Тише советник! – спокойным голосом отвечал глава. – И к кому же из моих подчинённых вы хотите высказать свои претензии?
-Наёмник шестого отряда Акира Ронин! – подал голос Кимимаро.
-В шестом отряде нет наёмника по имени Акира Ронин. Есть просто Ронин, наш лучший воин.
-Мне не суть важно как его зовёте вы, уважаемый Исами-сама. Он Акира, и мои воспоминания могут послужить тому доказательством.
-Юноша, я, кажется, ясно выразился, никого из клана Акира здесь нет! – вставая, произнёс глава гильдии. – А вот ты, кажется, сын Хироши, опозоренный на экзамене, как раз таки Ронином?
-Это не имеет отношения к делу! – вступился за друга Кин.
-Вот как? Ну, что же, я послушаю, что вы мне тогда скажете.
-Ронин участвовал в дуэли с Кимимаро, хотя они запрещены на вашей территории без официального разрешения. К тому же, я, думаю, буду прав, если скажу, что дуэль была заведомо неравной. Те, кто сейчас стоят за моей спиной, могут свидетельствовать в этом, - высказал свою версию Кин.
-Это правда? – обратился к свидетелям Исами.
-Да, это правда, - нестройным хором голосов отвечали стражники.
Исами-сама сел обратно на своё кресло-трон. На его лице отразилась задумчивость.
-Вызовите Ронина! – наконец произнёс глава, обращаясь к одному из помощников, находившихся в зале совета. – Я хочу послушать его версию событий.
-Да, господин Исами, - ответил с поклоном воин и вышел за дверь.
Через десять минут ожидания в зале появился Ронин в сопровождении Хару.
-Итак, господа, я вас слушаю, - произнёс спокойным голосом глава, однако Кимимаро почему-то стало не по себе.
-Войны тринадцатого отряда внутренней стражи Кин и Кимимаро посягнули на честь гильдии наёмников, господин глава. Они вызвали Ронина на дуэль, в которой тот с достоинством победил и защитил честь нашей гильдии, - изложил свою версию Хару.
-А что, сам Ронин ответить не может? – всё тем же спокойным голосом спросил Исами.
Ронин, только что поднятый с постели и явно не довольный этим фактом особо не избирал ответов.
-Я сделал то, что сделал. Ваше задание я выполнил, а какими методами неважно.
-Да, ты оправдываешь своё имя, воин, однако в этих стенах неповиновения уставу я не потерплю! Я рад, что ты защитил честь нашей гильдии, и всё же я определяю твоё наказание! Лишить тебя трёх дней отпуска, данного тебе в оплату за выполнение задания! – на каждом предложении глава всё выше и выше поднимался со своего кресла, пока не встал в полный рост. – Наказание тебе ясно?
-Да, господин глава, - абсолютно спокойным голосом, будто бы и ничего не произошло, отвечал Ронин. Он поклонился Исаме. – Я могу идти?
-И что, это всё? – вдруг взбунтовался Кин. – Вы вот так просто его отпустите?
-Я уже назначил ему своё наказание стражник! И с тобой я его обсуждать не собираюсь! – отрезал глава.
-Но он же…
-Замолчи, Кин! – зашипел на него Кимимаро, а в полный голос и с поклоном сказал, - Прошу простить дерзость моего друга, Исами-сама, подобного больше не повториться.
-Я надеюсь! А теперь все вон из зала совета!
-Есть! – хором ответили войны и покинули зал.
За своими спинами Кин и Кимимаро услышали голос Ронина:
-Это была глупая идея. Если это был такой план мести, то он совершенно безрассуден. Вы думали, что как только глава гильдии услышит моё причисление к клану Акира, он тут же вышвырнет меня из гильдии? Надо же, я и не подозревал, что вы настолько глупы. Хотя я догадываюсь, чей это был план. Не правда ли, Кин? Опозорил всех: и себя, и старосту, и своих товарищей. Так вот она хвалёная честь отрядов внутренней стражи?
Парень вздрогнул, по его спине медленно прокатилась ледяная волна. Он хотел обернуться и сказать в ответ Ронину всё, что он о нём думает, но буквально примёрз от страха к месту.
-А ты,  Кимимаро, в следующий раз, когда захочешь мне отомстить, хотя бы научись контролировать свои эмоции, а то так с тобой даже сражаться не интересно, - с ухмылкой в голосе закончил наёмник. Он спокойно прошел между, друзьями и удалился в направлении расположения своего отряда. За ним проследовал и Хару, но он не сказал им ни одного слова. Даже не удостоил их взглядом.
Ребята в подавленном настроении вышли из резиденции. Тут же у всех сработали  их переговорные устройства:
-Сбор перед входными воротами гильдии! – это был голос их наставника.
Когда воины уже почти подошли к точке сбора, Кимимаро вдруг сжал руку Кина и остановил его.
- Ты как всегда не справился со своей задачей, Кин! Больше не смей влезать в это дело!
-Кимимаро…
-Не желаю больше ничего от тебя слышать! Иди в строй! – приказал ему староста, отпуская руку.
-Есть… - тихим и покорным голосом отвечал воин.
То, какая буря эмоций сейчас бушевала в душе Кимимаро, просто нельзя было передать словами. Неужели он лишился ещё одного своего товарища?


Рецензии