Тоска о Феодосии

Мягкий след по упругой волне,
Как легко вода держит меня.
В снах далёких привиделся мне
Пенный след твоего корабля.

Я всего лишь фантом, лишь тоска
Молодого матроса во сне.
На сыпучем песке так кротка…
( Тьфу ты, ёлки. Гореть мне в огне)

Древний камень я трону рукой –
Ощущение, огнём он горит.
Генуезскую повесть раскрой
Пусть она о любви говорит.


Рецензии
Здорово
Замечательные стихи
Хочется в Феодосию
...на мыс, в крепость.... на маяк...
хочется в церковь Святой Екатерины....
хочется в художественную галерею

Олег Устинов   20.06.2016 09:50     Заявить о нарушении
А музей Грина..а полотна Айвазовского...мне туда всё время хочется... я там выросла....А Фантомаса "давли" в маленьком летнем кинотеатре , а рядом были остатки Генэзской стены.. во время сеанса на ней было полно публики..
Спасибо

Татьяна Нещерет   20.06.2016 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.