История жизни снеговика

Пришла зима. И кто-то в начале декабря вылепил под моими окнами снеговика. Был он и доходил мне до пояса. Зато наряд его мне нравился: шарфик, вместо ведра клетчатая шапка с ушами, на ногах маленькие валенки. Вместо носа у снеговика была шишка.
Умел снеговик разговаривать. Я узнал об этом случайно, когда вышел из дома.
— Ах, какая чудесная погода! — подумал я, глядя в синее морозное небо.
— И я того же мнения.
Я опустил глаза и увидел его.
— Ты откуда здесь появился?
— Вылепили меня.
— А ты всегда улыбаешься, когда говоришь?
— Стараюсь, ведь я немножко сказка, а сказка должна улыбаться.
— Ну-ну, стой на посту. Вечером расскажешь, что узнал.
Когда я возвращался из редакции, меня встретил свет маленького электрического фонарика. Его держал снеговик, по-прежнему улыбаясь.
— Откуда это у тебя, приятель?
— Фотограф дал. Он проходил мимо, и я попросил.
— Рад за тебя.
— Правда, он старый, без батареек, но в моих руках он светит.
— А знаю, почему. Потому что ты немного волшебник, — сказал я и пошёл дальше.
На следующий день снеговик рассказал, что ночью прилетала ворона, потому что была вьюга, и он посадил её под шапку, укрыв от бурана.
А ещё через два дня снеговик расстался со своим фонариком. Об этом его попросила маленькая девочка. Снеговик отдал его, перед этим пошептав что-то. Девочка нажала кнопочку, и фонарик загорелся.
— Спасибо, — прошептала она. — Это чудо.
— Всегда пожалуйста, — рассудительно произнёс снеговик, продолжая свою вахту.
В середине декабря он сказал мне, что у него нет отбоя от желающих с ним сфотографироваться, и он от этого устал.
— Терпи, друг! Людям нужна надежда и какое-то маленькое чудо.
— Я понимаю, но лучше бы они нарядили ёлку и зажгли свечки, чем освещали меня смартфонами да айфонами
— Да, это так, — согласился я. — Такая твоя волшебная доля.
B следующий раз, последний, я встретился со снеговиком 13 января.
— Вот и праздники прошли, — заметил я.
— Да, время идёт.
— Ты знаешь, я про тебя сказку написал.
— Прочесть сможешь?
Я рассказал. Снеговик внимательно слушал и улыбался, я это чувствовал.
— Вот это и есть моё главное чудо! — изрек он, когда я закончил рассказ.
— Ну, и что же тут чудесного?
— A то, что у тебя, у фотографа, у девочки и тех, кто со мной фотографировался, есть воображение и вера в чудо. A это главное. И вы все цените время, а время и доброта могут сотворить чудо. И поэтому сегодня я смогу уйти до следующего праздника.
— И ты думаешь, он настанет?
— Обязательно! Я в этом уверен.
На следующий день я не нашел под окнами снеговика. В снегу лежала большая шишка и шапка с ушами.
Вот такая история.


Рецензии
Полностью согласна с Андрюшей, чудесная сказка,несущая добро в мир.

С наступающим Новым годом!

Тамара Ивановна Киселева   29.12.2014 07:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.