***

-Ну скажи хоть что-нибудь! - Этот умоляюще грустный голос. Никогда ты не говорила с такой интонацией в голосе. Будто просила чего то невозможного, при этом понимая всю абсурдность ситуации. Я остановился, как останавливаются, когда вспоминают, что что-то забыли. Остановился, но не обернулся. Две секунды простоял, а потом пошел дальше, атакуемый тысячами мыслями о грядущих месяцах, годах без тебя в моей жизни. Пошел встретиться лицом к лицу с реальностью. А она такова, что нас больше нет. Есть ты. Есть я. А нас нет.
  Признаться честно, за эти две секунды я продумал все возможные варианты развития нашего сценария. Я понимал, что возможно все решить, но я струсил, спрятавшись за пеленой пафосных и банальных фраз типа "не судьба" или "мосты уже разведены".. Струсил. Наверное. Ты не представляешь, как сильно я хотел вернуться, прижать тебя к себе и сказать, что не отпущу, что мы сможем. Что мы уедем куда-нибудь, что у нас будут красивые дети, такие похожие на тебя, смуглые, кареглазые: мальчик и девочка. Но все это было неправдой.
  Правда в том, что я не был готов.


Рецензии