Дельфин в такси

Всю ночь я плохо спал. Меня не мучала совесть, я думал о том, что все-таки приятно будет отдохнуть от меркантильных клиентов, от которых пахло деньгами. От людей всегда несло властью или болезнью. Многие приходили ко мне, чтобы уладить свои интрижки. Но я не был создан распутывать любовные клубки, другое дело убийство или, о, серия убийств. Они всегда оказывали на меня мощное влияние, и вряд ли кто-то, посмотрев на меня, мог с уверенностью сказать, что я примитивный, опущенный до уровня носков сыщик.
Фыркнув на всю палату, я уселся и развернулся к полу, уже готовый поставить на его холодную поверхность ноги, как передумал и, размяв пальчики, прижал колени к груди. Укутав свое тело тонким, свалянным множеством людей, одеялом, я не сводил глаз с запотевшего окна. Так бывает, когда температура ночью… Бла-бла-бла, мы все это уже знаем.
Повернув голову и посмотрев на умывальник, который казался ужасно острым во мгле этого склепа, я улыбнулся и уткнулся подбородком во впадину между двумя сомкнутыми, худыми коленями. Запах своего тела меня успокаивал, поэтому я готов был неделями не менять свое постельное белье или не стирать халат с пижамой. Все остальные вещи были для меня не особо важным аспектом. Я равнодушно относился к чистоте вещей. Любых вещей, в том числе тех, которые заполоняли мой уютный, правда, слегка тесноватый кабинет. 
Мотнув головой и прогнав воспоминания о доме, я встал, накинул на плечи одеяло и прошелся до двери, поднес пальцы к тонкой ручке и хотел нажать на нее, но передумал, услышав шепот прямо рядом с моими покоями. Осторожно подобравшись поближе к стеклу с мутным эффектом, я лишь слегка развернул к нему свое ухо и прислушался.
Ничего интересного. Кто-то проспорил, что один из санитаров не сможет переспать с Булочкой, которая весила килограмм двести не меньше.
Интерес к людям у меня пропал быстро, и я вернулся в постель, снова бросив задумчивый взгляд на стекло. Надеюсь, никто не посмеет разбудить меня в шесть утра. Это низко даже для того, кто любит работать и получает допинги вроде нового дела или оставленной клиентом перчатки.
Как же глуп бывает человек, намеренно оставив в моей обители свою вещь. Конечно, меня не могут обойти стороной приличия, но любопытство – никогда.
Близилось утро, а никотиновый пластырь выдыхался, морщась на моей руке. Нужно будет попросить Дорис принести мне новый, а лучше пачку сигарет. И плевать на какую-то там астму, мне срочно нужна была подзарядка, иначе разум сыграет со мной злую шутку, снова подкинув в мозг расплывчатое изображение дельфина, садящегося в такси, или лиса, ведущего малиновый трактор.


Рецензии