Биомасса. Часть 9

Вы когда нибудь, испытывали чувство безысходности? Наверное, сейчас я испытывал именно его. Потому что открывать глаза очень не хотелось, но второй по счету, и очень настойчивый, удар в челюсть, как бы посоветовал мне поступить иначе. Что я собственно и сделал. О чем тут же пожалел. Надо мной навис разъяренный и перепачканный побелкой Шизуо. Если сейчас он скажет, что хочет меня убить, я ему, скорее всего, поверю. Он очень часто дышал и сверлил меня взглядом. Его губы подрагивали, казалось, он хочет что-то сказать, но пока еще не подобрал необходимую формулировку.
 Я скосил взгляд на лежащую рядом дверь. Восстановлению не подлежит, вердикт окончательный. Но тут мою душу охватил леденящий ужас. Пыль, и эта тяжелая деформированная железяка примяла часть фотографий. Тело рефлекторно двинулось в сторону, в попытке исправить это ужасное «недоразумение». Но мой порыв был жестоко прерван неожиданным ударом в солнечное сплетение, что заставил меня не просто вернуться на прежнее место, но и задохнуться на какое-то время. И все же я не смог оторвать взгляд от примятых фото. Мне казалось, что сейчас они начнут кричать, выть и обвинять меня. Ведь именно я не открыл дверь. Я виноват. Я так виноват перед ними.
 Блондин проследил за моим взглядом, но явно ничего не понял. И ему это не понравилось, так как очередной удар заставил меня наконец-то посмотреть на него.
 - А вот теперь мы поговорим. – Прошипел сквозь зубы Шизуо.
 - О чем? – Я все еще искоса пытался посмотреть на пострадавшие фото, но тут же себя одернул. Не при нем. Он не должен видеть меня таким. Для него, до самой моей смерти, от его же руки, я останусь беспощадным информатором. Он должен меня ненавидеть. Он обязан меня ненавидеть.
 Поэтому я собрал волю в кулак и снова вошел в привычную для себя роль. И теперь смотрел на своего шумного гостя со стандартной издёвкой во взгляде. Но что-то все-таки изменилось в моем образе, иначе бы Шизуо не произнес этой фразы.
 - Ты жалко выглядишь.
 - Ну, уж прости. – Было бы не плохо сейчас театрально развести руками, но положение, в котором я находился, этого сделать не позволяло.
 - Что творится в твоей голове, раз целый город стоит на ушах? Ты хоть представляешь, что происходит в жизни этих людей твоими стараниями! – Кулак Шизуо просвистел рядом с моим лицом и сделал внушительную вмятину в полу моей квартиры.
 - Естественный отбор Шизу-чан. Никогда не слышал о Дарвиновской теории.
 - Так значит все-таки твоих рук дело.
 - А ты был не уверен? И все равно пришел ко мне разбираться, или как ты выразился «поговорить». – Боже сколько сарказма. - Хороший разговор, ничего не скажешь. Ремонт мне обойдется в кругленькую сумму.
 - Твою мать Изая!
 Блондин наконец-таки слез с меня, тем самым позволив мне приподняться. Но на ноги я подниматься не спешил, потому как, даже просто сидеть было проблематично. Похоже, пострадала не только моя квартира, но еще и голова. Вот сотрясения мне сейчас только не хватало.
 - Зачем? – Блондин опустил голову, разглядывая собственные руки. Похоже, сейчас его так же как меня ранее обуяло чувство безысходности.
 - Не твоего ума дело.
 Он ничего не ответил, вместо этого, его осуждающий и в тоже время не понимающий взгляд поднялся на меня. И чего он добивается? Что я растаю, и буду раскаиваться о содеянном? Глупость какая. А я еще думал, что он хорошо меня знает.
 - Зачем? – Повторил он свои вопрос. И только сейчас я понял, что в квартире довольно шумно. Диктор в телевизоре до сих пор не умолкал, оповещая население о свежих новостях города и страны, а из-за выломанной двери еще и начался сквозняк. И вопрос Шизуо прозвучал не так проникновенно, как должен был.
 - Вали из моей квартиры. – Я все-таки решился подняться на ноги и мне это удалось. Теперь смотря на блондина сверху вниз, я почувствовал себя увереннее. – Осталось всего пять месяцев, потерпи, и я дам тебе себя убить.
 Тут я снова чуть не отключился. Потому как экс-бармен после моей крайней фразы, резко подскочил и припечатал меня к стене, снова оказавшись рядом со мной в непростительной, даже интимной близости.
 - А я не хочу тебя убивать. – А эта фраза прозвучала в полной тишине и произвела гораздо большее впечатление, нежели кто-то мог подумать.
 Я ничего не смог ответить. Мысли вообще покинули голову. На место них пришла паника. Нет, он должен меня ненавидеть. Он должен хотеть меня убить. Должен! Обязан!
 - Какого черта Шизу-чан!? – Я, что было силы, ударил его в грудь. К моему удивлению блондин даже пошатнулся, но не отодвинулся. Даже больше, похоже, он как-то разглядел панику в моих глазах, и не стал отвечать ударом на мой выпад.
 - Зачем?
 - Что ты заладил как шарманка сломанная. Вали из моей квартиры! – Я кричал. Я взбесился. И когда только Шизуо успел так меня изучить. Или это я изменился?
 - Нет. Я не уйду, пока ты все мне не расскажешь.
 - Тогда тебе придется у меня жить.
 Губы блондина растянулись в противной, наглой улыбке. И он вальяжно прошел к креслу, предусмотрительно обойдя фото на полу, и плюхнулся в него, удобно устраиваясь. И куда девалась его ярость?
 - Славно. Поздравляю Орихара, у тебя теперь есть сосед, или даже сожитель.
 А вот сейчас я был бы не против упасть в обморок.


Рецензии