С Рождеством! Поздравление из дневника

20 августа 2017 года.
По прошествии 4 лет написанное ниже, при перечитывании,  воспринимается автором как нечто... несу-разное. На ум приходит аналогия с тем, как вырастают дети.  Но в творчестве оказывается изменяются...и родители. Текст то тот же, а вот автор уже спрашивает себя - "это я написал?" и "опубликовал???" "Да еще со всеми этими подчеркиваниями, выделениями и прочими акцентами?"

Видны влияния  того периода времени общения с разными людьми,а  время то идёт, и что-то меняется в жизни.

 Другие люди, другие тексты, другой взгляд на вещи.
И со времен Еклиссиаста мало что изменилось, всё та же суета сует и томление духа.
Аминь.

29 сентября 2013 года.

Мы люди -  уникальные существа, единственные в своем Роде, способные переживать, испытывать состояние вихревого потока, всех частиц молекул атомов  своего тела, как Единое Целое, то,  что именуется Постоянным Беспрерывным Дви`жИнием, Эросом,  Наслаждением потоком жизни, но  мы получились очень беззащитные друг перед другом.

Один человек накладывает запрет на движения другого человека по причине, неведомой  ему самому, и уже издавна, с малых лет эти ограничения приучают человека ограничивать самого себя. Всячески учат насиловать своё естество, а не структурировать его работу.
 Работу по освобождению себя от  всевозможных личных, наследственных, родовых блоков, запретов, вытесненных состояний.
Такую работу лучше всего вести от ощущений. Выразить ощущения, чувства, а потом назвать возникающий стоящий за этим образ и кто это в моём внутреннем мире, к кому чувства мои направлены.

1 октября 2013 года.

Ревность — в части случаев желание владеть,  иметь власть, права на другого человека, на его передвижения, на его  Эрос, в большинстве даже случаев, это желание подчинить себе Эрос другого человека, его влечения, его возбуждение, ограничить узурпировать наложить  вето, что  по сути своей невозможно сделать, не искалечив себя и/или объект своей любви и желания.
Нам бы научиться своим телом полностью владеть,  свои бы желания узнать и  может ограничить, или расширить,  завладеть целиком собой бы, а не другими :))

 6 Января 2014 года

Это как раз к наблюдению о том  -  Кто или Что владеет нашим телом, если мы не можем пошевелить пальцами ног,  например по отдельности,  сначала большим, а потом  и остальными. Вот  ногой можем, а пальцем не можем,  например, почему?

4 января 2014 года, на уроке по йоге, во время выполнения упражнения по подниманию по отдельности пальцев на ногах,  я задала вопрос  занимающимся у меня женщинам — Кто владеет  Вашим телом? Кто хозяин Ваших ног, Ваших пальцев? Почему Вы не можете шевелить ими, и  как так случилось, что они не слушаются Вас? А кого же тогда они слушаются,  почему Вы не уделяете внимание своему телу и им владеет кто-то другой? Кто? Как его имя?  А где в это время Вы сами? Из за чего неподвижны  Ваши пальцы? 

 Как найти того кто владеет моим телом? И  Как вернуть себе   способность  владения   своим же собственным телом,  свою чувствительность, способность  делать различные движения, принимать различные позы и получать от этого наслаждение.  Чтобы было не больно скрючено, а с удовольствием. От того что у меня есть тело, физическое славное тело, которое  подчиняется мне, моему сознанию. Которое я осознаю полностью, как своё собственное владение.
 И вот еще что.  Пришедшее Осознани-Космознание ближайших дней с 4 по 5 января 2014 года — Мне оказывается нет необходимости посвящать себя чему-либо или  кому либо раньше, до того как,  я смогу полностью(максимально возможно) посвятить себя  себе самой.



Многие из нас стремятся получить посвящение,   например в некую  духовную   традицию , братство или  общество, в некие ритуалы волшебные и таинственные, практики,  школы, движения да мало  ли во что. Я сама из числа таких стремящихся. Была. Ибо осознала, что посвящение свое первое и единственное обрела,  воплотившись. То есть  обретя плоть и рождение.

Ведь стремление посвятить свою жизнь кому-либо или чему-либо  что   имеет под собой в основе?  Не важно, хотим ли мы посвятить жизнь человеку любимому, отцу сыну брату матери, любимому делу, или   духовному учителю,  революции, идее всеобщего братства или любви,  родине, не важно.
 Мы хотим  отдать что-то от себя,  свои силы, свою жизнь готовы положить  к  Священному Огню  чего-то более важного, чем, как мы думаем, мы являемся  сами.

А по моему это просто желание самому быть объектом для посвящения.  И поклонения и преданной любви. Я обнаружила что за моим стремлением посвятить себя и свою жизнь другим/другому   стоит именно это. Я  просто хочу или, теперь уже, хотела сама быть объектом   для поклонения, хотела чтобы другой посвятил мне свою жизнь. Взял бы да и отказался от своей жизни ради меня, ради услужения мне и поддержания  широты моей натуры. А то мне на все времени не хватает. Так вот я определила это.
  Так вот в мире все устроено, равновесие правит  миром. И если я хочу отдать за кого то  жизнь, или  посвятить кому то своё время, то скорее всего я просто хочу, чтобы кто-то был готов отдать жизнь за меня.
И на уровне  где мы  все, Единое Целое, В Боге и С Богом,  это оправдано. А на уровне  земного бытия? Не думаю.

ВО всяком случае, пока я не осознаю этого — точно нет. Тем более велик подвиг Христа, он осознал, но всё же пошел  на это ради... ради чего? Задавая себе в очередной раз этот вопрос, я отвечу сейчас на него так. Ради  нашего сегодняшнего  осознания. Он не ждал сиюминутного   принятия.  Он сделал шаг  в тысячелетия.

Так вот,  если Вы подумаете, что служить самому себе, своему телу легко и просто, то, не избежать Вам разочарования. Это очень  непросто. Попробуйте стать  слугой самому себе, или солдатом на службе самого себя, или если угодно, воином света! ДА да, именно так.   Освятите  своим присутствием свои пальцы на ногах,  или  другую часть своего тела по своему желанию и выбору, например пошевелите одним ребром.

 ДА ну, скажут многие, на фиг надо, пойду лучше поем вкусностей рождественских. И тут тоже окажется  служение. То же  ритуал. И тоже сложно  выполнимый.
Вот такой образ к примеру, для   полноты восприятия.
Не сложно представить, что  Вы как организм представляете собой замкнутую систему.  Кожно-волосяной покров ограничивает то, что каждый  смело и гордо может назвать — МОЁ ТЕЛО!
И свято границы бережет, ну или не свято, у кого как получается.  И вот мы принимаем пищу. Берем нечто  лежащее за пределами нашего тела, да еще и не  всегда нами созданное, и в рот кладем.
А теперь представьте,   что  тело, и все что в нём замкнуто,  каждая клетка в отдельности например, или орган целиком, или система, тут разноуровневый подход присутствует, ну в общем  каждая часть  тела обладает своим самосознанием и «думает» что есть некий БОГ,  или то что  извне поступает в неё при каких-то особых условиях. Потому что периодически  в клетку поступает пища, сначала в орган, а потом в клетки,п осле сложноритуальной биохимической деятельности. И поступает она ИЗВНЕ. То есть пища,  или то что вы кладете в рот, это и есть БОГ для клеток вашего тела.    И … выводы  у каждого будут свои.
Например,  у вопросу служения  самому себе, Вы много работаете, отказываете  себе то в отдыхе, то в покупках, то в общении с друзьями,  зарабатываете деньги,  чтобы в итоге себя побаловать, чем то эдаким вкусным,  купили вкусное,  что-то  дорогостоящее, фрукт экзотический или   дорогую  колбасу, или  сладость, или в ресторан пошли,  заказали блюдо дорогое, а, потом начали есть, и чувствуете, что вам не нравится вкус еды, ну вот  не  то совсем, что ожидали или  просто продукт не подходит к моменту, хотели вчера , а купили сегодня, и вот  что Вы тогда сделаете?  Продолжите есть или откажетесь,  выкинете, отдадите другому. Что с точки зрения внимания  к себе ( оно же служение себе) окажется более ценным? Это  каждый  сам должен  для себя решить,  на мой взгляд.

Тут очень много И  всяких из этого вытекает.

Так много, что это тема для целого отдельного трактата, а я собиралась просто, пока есть свободное время и желание   творить( то есть упорядочивать и дисциплинировать) свои записи, решила их   перепечатать с рукописного текста. А потом  по ходу развития текста,  он стал превращаться в  поздравление к Рождеству. Было у меня намерение  поздравить  всех с Рождеством, а тут такая удача, заодно есть возможность поделиться  собственными  открытиями. Вполне Рождественскими и очень христианскими, как выяснилось.

Так вот подводя небольшой итог вышесказанному, я хочу пожелать каждому, кто так или иначе соприкоснется с этим текстом,   освобождения и  возможности  получить посвящение  Самому Себе,  научиться служить Самому Себе, а потом уже делать выбор,  кому еще и чему посвящать дальше  свой самый ценный дар от  Создателя,  свою ЖИЗНЬ, обретённую  Рождением  как  Человек! ОМ!

С  РОЖДЕСТВОМ  ВАС,  ЛЮДИ ЗЕМЛИ!

 От всей Души,   я благодарю  всех людей, посвятивших мне своё время, свои силы,  людей, поделившихся со мной  своими знаниями и умениями, частью своей жизни,  людей,  защищавших меня  от  ошибок, оберегающих  меня от  невзгод и потерь, помогающих  мне жить, и жить счастливой жизнью, Благодарю моих дорогих друзей!

  И благодарю моих Родителей !  Отца — светлая ему память! И Мою  Дорогую Мамочку, на  долю которой выпали  тяжкие испытания судьбы, и тем не менее она  продолжает поддерживать свою жизнь, как может, потому что в глубине  своей Души, она знает, что хоть и тяжело больная,она нужна нам,и как может, дает нам свою любовь и дает возможность нам проявить  свою любовь и заботу о ней. 
ОМ-Инь!


Рецензии