Звонок из прошлого

Одинокий вечер за компом и кружкой чая разорвал телефонный звонок с неизвестного номера:
-Ало
-Привет ,узнал?
-Да.. Узнал..
Тогда и поселилась в моем сердце крупица надежды… Это звонила та уже кого я и не надеялся услышать…
-С новым годом
-Спасибо и тебя с наступившим
-Мама не хочет отдавать письмо которое ты написал им с папой
-Почему?
-Не знаю
-Ты видно не узнала меня тогда
-Узнала только после того как вышла на улицу
-Как у родителей дела?
-Все хорошо
-А у Глебыча?
-Растет избалованным ребенком, как и я(улыбнулась, как мне показалось по разговору)
Молчание….
-Пока
Я молча повесил трубку не понимая зачем она позвонила если все кончено
Спустя пару минут приходит смс: « Прости… Я ужасно поступила. Ничего уже не вернуть! Но я искренне, всем сердцем хочу, чтобы ты был счастлив!»
В ответ я написал « А вот на счет ничего уже не вернуть решать уже нам»
«Дим, я решила. Ничего уже не вернуть. У нас разные жизни. Хоть нас и многое связывает…»
«Черт. Дим! ты должен понять, что в твоей жизни ещё будет та девушка, которую ты полюбишь всем сердцем! Она не будет делать тебе больно!»
«А что если я не хочу той!?»

Ответа не последовало и я все так же остался сидеть один, недоумевая зачем же она мне позвонила, если она больше не хотела со мной ни общаться , ни видеться… Да я хотел бы вернуть все назад, я хочу этого больше всего, но вернуть назад ведь ничего нельзя, что сделано, то сделано


Рецензии