Без названия

Я засыпаю не любя, накрывшись мертвым одеялом
И прижимаю головой шелка подушки к простыне
Глаза блестят, они устало тоскуют только о тебе:
Твоем во мне, всегда несбывшемся началом.

Кровать пуста наполовину, в холодной спальне-пустоте
И не обнять тебе мне спину горячей нежною рукой
И не вдохнуть мой запах кожи - намытой мылом и тоской
Мне лишь терпения и сна желанны мысли в тишине.

Которая без слов твоих окутает меня ночной слезой
И не отступит до забвенья; ты не почувствуешь мой сон
В котором  мы не обнимались с тобою выйдя на балкон
Окутанный плющем, блестящим под ночной луной.

Я просыпаюсь не любя, встаю - и с грустью в унисон
Смотрю назад - и там нет тебя - и в изголовье пустота
Нетронута постель, игрушка, не смятая тобой тахта.
Я доживу остаток дня и ночью выйду на "перрон",
Где нет тебя.


Рецензии