Часть 6. А может любовь...

Вечером,дошев до гостиницы ,я позвонил по номеру,который написала на листке девушка. Трубку подняли,мне ответил нежный голос. Мы разговорились ,она сказала,что ее сегодня вечером выпишут. Я обрадовался , вдруг она говорит " мне негде жить" .  Мое тело онемело... Я решил ей предложить пожить у себя,но она отказывалась. Проявление моей настойчивости помогло!
Она согласилась,но не сразу!Мы договорились,что я ее заберу из больницы. Через 10 минут разговор был закончен. Весь день я провалялся на кровати смотря мультики.Мои глаза увидев время наорали на меня,сказали быстро собираться за Алей. И тут я вспомнил,что ее сегодня выписывают! Я вскочил с кровати ,но моя нога запуталась в одеяле и я упал лицом вниз+ из носа   идет кровь. Но несмотря на это,я быстро встал,вытер кровь рукавом и пошел. Весь путь к больнице описывать не буду ,в нем нет ничего особенного.Я уже открываю двери больницы и вижу...
Стоит она,ждет меня,именно меня одного. Я взял ее багаж в сои руки , она спросила "что у тебя с носом?" , "неважно и вообще,пошли на остановку!" . На остановке я подловил такси, мы сели и она всю дорогу рассказывала мне ,как проходил ее день в больнице. Уже стемнело, сидим в номере , мой мозг вспомнил,что у меня есть коньяк и подсказал мне такую идею... "выпей с ней?" . Я конечно же согласился и предложил Але выпить за ее здоровье,она была не против. Был выпит весь коньяк,мы сидим на краю кровати,смотрим друг на друга.Я смотрел на ее губы,мне хотелось ее поцеловать,но  не решался.
У меня не было сил больше сдерживаться ,  повалил ее на кровать и начал целовать. Я начал расстегивать ей блузку ну ,а дальше вы поняли :D. Был секс . После сего мероприятия , мы заснули в обнимку. На утро наши губы не произнесли друг другу ни слова . Я не знал почему она молчит,мне надо было идти на работу.Весь рабочий день я сидел с тухлым лицом,все время думал о ней.Рабочий день закончился, иду в гостиницу. Медленно зайдя в номер я увидел Алю. Она стояла возле двери . Стояв напротив нее и смотря ей в глаза мои уши уловили шептание...
"я...тебя...люблю..." . От этих слов мне стало в миг хорошо,прижав ее к стене я поцеловал ее в шею и сказал " я люблю тебя сильнее".


Рецензии