Необычайный вояж черного Мерса 4

- Юрочка, - бросилась я на шею мужу, - мобильник работает!

- Это батарейка работает, - проворчал Лебедев и попытался отодрать от шеи мои руки.

- Надо попробовать дозвониться до двадцать первого века, - горячо зашептала я, - давай спрячемся за сараем.

Впервые генеральный директор подчинился своей жене. И мы засели в кустиках смородины, как заправские заговорщики.

- В «контактах» Иркина фамилия стояла первой, потому что Ирка была Абыкиной.  И когда она выходила замуж, сказала мне, что с удовольствием бы поменяла Абыкину на Лебедеву.

Я тогда рассердилась, приревновала Юрку к сестре, а потом остыла, потому что остываю всегда, даже тогда, когда остывать не следует.

Внезапно, будто сговорившись, заблеяла неизвестная живность, закукарекал петух, закрякали утки.

- Заткнетесь вы когда-нибудь?  - прошипела я.

Ирка ответила сразу.

Мы моргали и не могли поверить в чудо.

- Ань, ну что ты придуриваешься? – возмутилась старшая сестрица. – Насколько помню, ты всегда была фантазеркой. Ну, не захотела приехать, не обижаюсь. Дети тебя, конечно, ждали. И внуки.

Дети и внуки ждали не меня, а моих подарков, это я знала точно.

- Разве не слышишь зверские вопли?  - я чуть не плакала.

- От безделья развела животных в загородном доме? Работников наняла или сама развлекаешься? - подколола счастливица из будущего.

«Можно подумать, она заработалась»!

- И что вы тут делаете? – рассмеялся кто-то за нашими спинами. Мы разом вздрогнули, разом повернулись и увидели жену председателя колхоза.

Она беззаботно показывала белые острые зубки, но ее зрачки, ее колкие зрачки цепко держали в поле зрения мобильник с неотключившейся Иркой и ее возмущенным ором.

- Варвара Никаноровна, - поднялся на ноги Юрка и льстиво обнял за плечи женщину, -  Варвара Никаноровна, мы вам все объясним, только пройдемте в коттедж.

- Коттедж? – не поняла та, но нехотя повиновалась.

Нажатием кнопки, я ликвидировала Иркин ор и последовала за мужем.
В избе никого не было, Лука Матвеевич отправился в поле. Там убирали рожь и пшеницу.

- Понимаете, - дико вращая глазами, шумно зашептал Лебедев. – Мы неясным образом попали сюда из две тысячи четырнадцатого года.

По постепенно раскрывающемуся рту фельдшерицы было видно, что та опешила.

- Это телефон, - ткнул ей в нос притихший мобильник Юра, - это мобильный телефон. С него можно позвонить куда угодно.

- Даже в Америку? – сглотнула слюну Варвара Никаноровна.

-Даже в Америку, - радостно подхватил Лебедев.

Я схватилась за голову.

«И это говорит осмотрительный  доныне супруг, от которого вчера получила пинок только за то, что подтвердила, что «Мерседес» не советского производства»!

- А еще у нас есть ноутбук, - цепляясь за соломинку видимого понимания собеседницы,  похвастался безумец. -  В ноутбуке есть скайп, по которому можно разговаривать со всем миром.

- И с империалистами? – живо поинтересовалась фельдшерица.

- И с ними, - ликующе закивал супруг.

«Что же он делает, ведь он подписывает нам смертный приговор»…

Но, вслух я этого не сказала, вслух я сообщила хозяйке дома, что у мужа бывают приступы белой горячки. 

А Юрка останавливаться не собирался. Пропустив мимо ушей мою реплику, он решил показать ораторские способности во всей красе.

- Вы хоть знаете, что такое космический корабль? – продолжал вещать генеральный директор.– А что такое телевизор, стиральная и посудомоечная машина, холодильник?

- Это все есть в Америке? – икнула Варвара Никаноровна.

- И в Америке тоже! –  пафосно провозгласил Лебедев. - А еще недавно я купил внукам интерактивные игрушки!  Они, как люди, все понимают и разговаривают!

Это был конец.

- Ой, - неожиданно схватилась за голову Медведева, - забыла совсем, мне же надо подворный обход начать. А вы кушайте, блинчиков вот нажарила. Угостить вас вкусненьким хотела.

И она убежала, будто за ней гналась стая волков.

- Пропали, - оседая на пол, прохрипела я. – Что же ты натворил?

- А что натворил? – неожиданно возмутился Юрка. – Во-первых, она видела и слышала мобильник с Иркой в придачу. Во-вторых, послезавтра приезжает их коммунистический босс, который из-за своих коммунистических убеждений нам ни за что не поверит, если у нас не будет группы поддержки, которая станет нас лоббировать. В-третьих, куда мы уедем без бензина?  И где дорога, которая вернет нас назад?

- Значит, мы обречены? – всхлипнула я и вспомнила дедушку, которого репрессировали в этом злосчастном году.  А через три дня расстреляли.

- Конечно, мы, как партизаны, можем уйти в лес, - не смолкал Лебедев, - но там голод, холод и волки. С твоим хроническим бронхитом и моим простатитом долго там не продержаться. Не лучше ли встретить смерть с гордо поднятой головой?

В генеральном директоре явно просматривались коммунистические корни.
Есть не хотелось. Мы зашли в машину, включили ноутбук, он работал. Скайп работал тоже.

- Надо грамотно распорядиться наследством, - провозгласил муж и подозрительно шмыгнул носом.

Дети не отозвались.

И тогда я вызвала подругу Светку. Она вылезла на экран с полотенцем на голове.

- Сегодня не первое апреля, - захихикала Светка и извинилась, что не может вести беседу по причине занятости.

За ее широкой спиной вырисовывался мачо по имени Ашот.

- Не позорь меня перед друзьями, - отмахнулся Лебедев, когда я предложила ему место возле монитора.

В полицию обращаться было бессмысленно, в службу спасения тоже.

Мы были в ловушке времени, хитрого и коварного времени, решившего нас умертвить по какой-то ему известной причине.

А к обеду приехал черный автомобиль. Такой показывали в фильмах про сталинский период.

Молчаливые чекисты грубо усадили нас на заднее сиденье, и мы тронулись в путь. Последний путь нашей земной жизни.

продолжение http://www.proza.ru/2014/01/07/2247


Рецензии
А у меня дед после войны был председателем колхоза в Рязанской области... Доброе утро, Лариса! Ситуация в которой оказались герои-заложники того времени, мягко говоря, тупиковая. Мобильник и Интернет работают, но им никто ИЗ НАШЕГО МИРА не верит! Сомневаюсь, что их поймут и чекисты из 37-го года... Как же будут развиваться события дальше? С уважением и теплом,

Николай Кирюшов   14.03.2023 07:04     Заявить о нарушении
К чекистам наши герои попадут обязательно, как же без них в 37-м году!
Спасибо за отзыв, сегодня зайду к Вам в гости, вчера некогда было.
С уважением,

Лариса Малмыгина   14.03.2023 11:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.