Ходьба с палками

=========================================


Выхожу я из дома и вижу своих соседей, почтенного возраста, что вышли на прогулку с палками. Они дали мне попробовать так походить, у дома.

И попробовав, я воскликнула: "Как же спина хорошо распрямляется! Ведь только что шла, устала,  - и согнувшись... "



И купила я тоже такие палки. Совсем таких уже не было, купила просто лыжные, недорого /в дисконтном магазине/. Как мне рассказали мои соседи, длина палок должна быть - до подмышек.

Правда, я посмотрела видео, там есть формула длины: Свой рост умножить на 0, 68.



А теперь расскажу о своем опыте ходьбы с палками / в течение новогодних праздников гуляю, хотя бы раз в день, минимум по часу/.

Добавлю, что шла я без особых правил - так, как себя ощущала.



Расскажу кратко - что же я почувствовала:



*  Самое главное, что это уже не просто прогулка, а хотите - не хотите, она сама превращается в спортивную.

- Мы задаем себе определенный темп, даже если медленный - но мы идем ритмично, так как ритм-стук палок нам об этом рассказывает.

-  Во время всей ходьбы работают руки, ведь они постоянно совершают движение палками.



*  Мысли лишние, заботы домашние, дела - всё на это время уходит из головы. Мы идем, ощущая природу и в полной настроенности на себя.

- Кстати, если гулять в паре, то настроенность на себя может уйти, тут надо договориться, как вы хотите погулять - просто прогуляться спортивно вместе или еще почувствовать себя /тогда без особых разговоров, так я думаю.../



*  Почувствовать себя: как мы дышим, как наши плечи сейчас - снять напряжение, и т.д.



*  Это занятие - лишний повод вытащить себя на улицу! Что, для меня, любящей находиться дома, очень важно.



*  Остановиться и поделать упражнения - легкую зарядку. Палки позволяют выпрямить спину, на них опираясь.



*  Добавим сюда хорошее настроение и уважение к себе /благодарность, что себя преодолели, еще раз и вышли вновь на улицу/.



***
Я, может быть, добавлю еще что-то главное, а сейчас не буду сильно засиживаться, ведь уже вечер - пора идти гулять, с моими палками!

***
А здесь та начальная информация, что мне понравилась и многое подсказала, и я ее тоже приму к сведению:


*  - типы ходьбы.

*  Скандинавская ходьба, как правильно ходить - видео. /любые - смотреть/*.

*  Бесценные советы профессора Неумывакина - видео, - о здоровом образе жизни*!!!

*/Видео - без ссылок дала, просто скопировать название в строку Яндекса и поиск./



Удачи во всем!!!



06.01.2014г.

==================================================


Рецензии
Настрой на себя в динамике движения - это ж своеобразная медитация!
ЗДОРОВО ПРИДУМАНО, Вера!
С теплом,

Лариса Наталенко   06.03.2014 22:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса!
Очень мне понравилась ходьба такая, но делаю перерывы, то по погоде, то по простуде - за что себя ругаю))))

Липа Тулика   06.03.2014 23:15   Заявить о нарушении