Мой 2014

1 января. 1 часть

Вот и сказал свою речь , как кажется вечный наш президент - В.В.Путин , который еле в спешке успел перезаписать свою речь из-за теректа в Волгограде.
Начали бить куранты . Этот новый год я встречал вместе со своими близкими : матерью , сестрой, бабушкой и тетей .
Получается я был там один мужчиной .
Все кто был со мной начали в спешке писать свои желания, ибо у них на это было всего 1 минута .
все успели записать свои желания на клочках бумаги, сжечь и выпить полу сгоревшую бумагу с шампанским , или как моя сестра Алиса с яблочным соком .
Я тоже сидел не просто так , я загодал желание , которое загадывал до этого весь год , но оно еще не исполнилось , не помогла даже падающая звезда , которую я увидел примерно за месяц до нового года.
я взял свой бокал , в котором так же был яблочный сок и ,не успев толком прикоснутся к нему своими губами пролил его на себя.
В мою голову сразу пришла позитивная мысль:"Если я пролил яблочный сок , то на меня весь год будет литься рекой продукция Apple."
На такой высокой ноте завершилась первая минута в этом 2014 году .
Мама налила мне еще сока , которого я так и не попил и мы начали обсуждать , чем запомнился нам уходящий год.Мне было не до этого , меня уже во всю ждали друзья , с которыми мы днем ранее готовились отмечать праздник.Я попросил , чтоб мама наложила мне моего любимого холодца , поел его , зафоткал всю семью в инстаграм и начал собираться к друзьям.
Когда я стоял в своем польто , ко мне подошла моя бабушка и вручила мне мой новогодний подарок , к которому так же прилагалось еще 2 хлопушки .
Мама в шутку сказала : "Вот сейчас придешь к Саше(это мой друг) ,и когда он будет открывать дверь хлопнишь у него перед лицом хлопушкой". Я чуть-чуть посмеялся , но взял себе это на заметку , и ,со всеми попрощавшись , пошёл по настоящиму отмечать новый год.
По пути к Саше я встретил своего давнего знакомого , мы вместе когда-то играли в одном футбольном клубе, я его сразу не узнал.
Он сказал мне ,- С новым годом ! - А я чуть-чуть растерявщись и в спешке ответил ему - И тебе тоже,Дима.
После этого еще пару человек сказали мне такие же слова , я был конечно удивлен , но отвечал всегда так же.
И вот подойдя к парадной своего друга я набрал номер его квартиры , ответил Миша(с ним я познакомился в 4 классе , хотя и раньше мы с ним ходили на каратэ) и по голосу сразу было ясно , что они гачали отмечать без меня .
Он открыл мне дверь , я вошел , поднялся на 9 этаж , где жил Саша , подготовил хлопушку , по случайному маминому совету и, когда открылась дверь , я резко бахнул.....


Рецензии