В поисках плаNETы любви гл. 8-9

Глава 8
Наверное, каждый согласится, что Интернет произвел настоящую революцию в человеческом общении. Могло ли большинство людей еще лет двадцать назад предполагать, что смогут в режиме реального времени запросто общаться с жителями  других стран и даже континентов? Что человек, живущий в России, сможет каждый день общаться со своими друзьями из Китая.
Интернет пошел на пользу как экстравертам, так и интровертам. Первые получили еще большие возможности для общения и знакомства с великим множеством собеседников. Вторые получили шанс знакомиться и общаться с людьми, минуя психологические барьеры, мешающие им в реальности.
Викки, безусловно, относилась к последней категории. Ей было нелегко познакомиться и начать общение. Она бледнела, у нее пересыхало во рту. Она не любила шумные компании и комфортно могла чувствовать себя при небольшом количестве людей.
Компьютер с выходом в Интернет у девочки появился, когда ей было восемь лет. Так что можно сказать, что наша героиня «выросла» в Интернете.  Он стал одним из ее учителей  В нем Викки узнавала все, о чем потом размышляла бессонными ночами, что будоражило ее воображение или, наоборот, терзало душу. Девушка очень любила и книги, но, все же, именно всемирная паутина стала для нее окном в большой мир.

Глава 9.
Зевая, Викки прочла сообщение с банальнейшим «Привет». Открыла профайл. Нечего сказать, ава девушке понравилась. Заброшенная железная дорога, засыпанная осенними листьями. Имя: Эд. Возраст: 24 года.
Викки посылает свой «Привет». Через несколько секунд незнакомец отвечает и завязывается небольшой диалог.
- Не спится? – очередная банальность от незнакомца.
- Уже собираюсь, –  раздраженно отвечает наша героиня, предчувствуя обмен пустыми фразами-клише или, чего доброго, какое-нибудь непристойное предложение.
- А я вот размышляю о когнитивных искажениях.
Так, так. Интересно. В глазах девушки появился огонек. Это что же, он психолог? Она продолжает диалог.
- А Вы что, психолог?
- Нет, я менеджер по образованию. 
- А зачем Вам искажения?:)
- Мне кажется, это должен знать каждый.
- Пфф:) Это должны знать психологи:)
- А Вы психолог?
- Учусь.
- Кто Ваш любимый автор?
- Зигмунд Фрейд. Я его почти всего прочла, – не удержалась Викки.
- Я читал лишь «По ту сторону принципа удовольствия»
- Ого:) И как?
- Анализирую. Я вообще люблю анализировать.
- :)
Наступила небольшая минутная пауза. Викки перебирала в руках свой ластик и с улыбкой размышляла, что видела в книжном магазине новую книгу по психоанализу.
- А меня зовут Эдуард. Но друзья называют меня просто Эд.
- Орленок Эд?:)
- Какой еще орленок?:)
- Ну, орленок Эд – это персонаж моей любимой детской книги  – «Алиса в стране чудес».
- Ааа:) Вот оно что.
- Вы не читали?
- Читал в детстве.
- А у Вас была любимая книжка?
- Да. «Приключения барона Мюнхгаузена».
- Хм. Интересный выбор:)
- Наверное, Вы как психолог решите, что я люблю привирать?:)
- Да нет, я ничего пока не решила. Нужно анализировать:)
- У Вас красивое имя:)
- Спасибо:) Мне оно тоже очень нравится.
- Вы назвали себя в честь героини какого-то романа?
- Может быть:)
- Ладно. Мне пора. Вам тоже нужно отдыхать.
- Нуу, спасибо за заботу:)
- А Вы будете в сети завтра?
- Наверное:)
- Тогда до встречи в эфире.
- Пока:)
Собеседник поменял статус на «оффлайн». Викки выключила компьютер, попила воды и легла. Длинный день закончился окончательно.  Через полчаса девушка заснула. Что ей приснилось в эту ночь? Может быть, железная дорога среди глухих лесов или кроличья нора, по которой спустилась Алиса. А, может, и море слез – сомнений и одиночества. Этого мы не знаем…


Рецензии