Прижмусь к твоей воинственной груди...

Прижмусь к твоей воинственной груди,
Услышу стук трепещущего сердца.
Я так хочу продлить всевластье сна,
Чтоб вдоволь, здесь оставшись, отогреться!
 
Ты шепчешь: «Завтра путь держать на юг,
И, может, мы друг друга потеряем…»
О, дева нежная, мой самый верный друг,
Давай сбежим и клетку зла сломаем!

И если завтра суждено мне быть одной,
Остаться обнажённой средь развалин,
То выпей кровь мою, как пьёшь вино,
И вечной жизнью эту ночь восславим!

Ты снишься мне, а может, я - тебе…
Где наша встреча в этом городе туманов?
Я снова рада заживо гореть,
Забыв про боль былых своих обманов.

И, засыпая, слышу голос твой,
Придумываю нам любовь и встречу.
А если после спросят у меня,
Как я посмела, я Ему отвечу:

«Война снаружи – это просто дым.
Война внутри – падение падений.
И, нарекая ангелом себя,
Я к ней пришла из бездны сновидений,

Её спасла, и больше ничего,
Мне больше ничего уже не надо.
Я душу отдала. Зачем мне мир?
Моя любовь – мне лучшая награда».

…Твердите мне, что сказок в мире нет,
Пока колдую я, танцуя дико.
Пока целую демонов в уста.
Пока свою спасаю Эвридику.

И если б можно было всё отдать,
Я битву вечную на ночь бы променяла,
Где на пол падают доспехи и броня,
А с плеч спадает страха покрывало.

06.01.2014


Рецензии