Магические кольца царицы Нефертити часть 3

Как вы умудрились их потерять? – Криге, был разражён и не скрывал этого. След троих русских оборвался, будто они растаяли.
Но, Каир большой город, в нём легко пропасть. Они отправились в баню и не вышли оттуда. Мы просто не ожидали от них такой прыти. Они исчезли, я думаю, наши люди засветились - подчинённый начал оправдываться, но в последний момент сказав правду, заставил смягчится штандартен фюрера. – Можно потрясти их контакт. Продолжил проштрафившийся.
- Глупость.  Потрясти. Не трясти, а следить. Хотя в ближайшее время от этого толка не будет. Где то через недели три, надо взять под плотный контроль духанщика, и все аэро и морские порты. Поставьте в известность наших людей. Мы должны знать обо всём, что происходит на границах. Встретьтесь с агентурой, только не проявляйте прыти. Нехватало, что б  наши арабские друзья навострили уши – Криге отдал распоряжения и отпустил докладчика. В душе он знал,  всё это даром, просто начальство не поймёт безделья. Фигурантов надо было брать наверняка, на их родине. А не бегать по северной Африке изображая рвение.
- А русский не плох. Это дело будет интересным -   Подумал он и улыбнулся, улыбкой победителя, самодовольно. Не смотря на огромную ценность артефакта. Критическое положение со временем и ещё многое, о чём задумываться не хотелось лишний раз.  Его манил сам процесс охоты, риск. Игрок, охотник, скрывался за сдержанностью офицера СС. Долг перед Рейхом, преданность партии были платформой, на которой он стоял. Сам процесс был смыслом его службы, да, наверное, и жизни в целом. Достигши совершеннолетия, он женился. Ни, а какой любви речь не шла. Дети будущее Рейха,  яволь.  У него родилось уже трое, только он их почти не видел и отцом был чисто физически. По достижении трёхлетнего возраста малышей забирал Гитлерюгент. Жена, фрау Эльза Кригер, посещала свои чада регулярно. Криге, только тогда когда получалось. Но обязательно, это долг отца, яволь. Он воспитывался так, его жена тоже. Физически развитыми, закалёнными. Даже женщины Новой Швабии проходили подготовку коммандос и кроме гражданских специальностей имели военные. Получил блестящее образование, это не стоило проверять в сравнениях с другими вузами.  Там учились для чего угодно, он для страны, для нации, ради победы и себя естественно.  Честолюбие, гордость, только у  неполноценных, считалось грехом. Хотя подлость и предательство отпускались священниками наравне с  юношеским рукоблудием.  Но так и должно, рабам положено быть моральным и физическим скотом.  Он не верил, в какого - то там бога,  верил в предназначение нации. Сомнения? Сомневается слабый, он не сомневался в будущем успехе своего дела и дела Рейха в целом.  Он не умел сомневаться.
- Штандартенфюрер, Вы один из не  многих кто может явно представить, истинную ценность интересующих нас предметов. Очень скоро настанет  момент истины. Будем ли мы готовы встретить неизбежное и выстоять, зависит вне малой части от Вашей работы и успехов в ней – за этими сухими и на первый взгляд общими словами, сказанными его непосредственным начальством перед вылетом,  скрывалось следующее: 3600 лет тому назад Землю посетили Анунаки. Сошедшие с небес на землю. Их приход, был описан в древне шумерских текстах и Египетских хрониках. Разнообразие версий служило только для того, что бы отвлечь научные и около научные круги, от истины. Нибиру, планета призрак, приближается к Земле. 



Чужие могилы трогать не хорошо. Вандализм это - бурчал себе под нос Шурик, ковыряя заступом в яме больше похожей на туннель. – Вот она, археология. Кроты в испуге так не роют - в слух сказал он и отёр пот, с лица развозя пыль.
-Копайте Шура, копайте.  Она золотая - ободрил его Миша, подхватывая  кожаные мешки и бодро неся их наверх.
Борис, молча и сосредоточенно копал. Думая не о тяжести работы, кубометрах вынутого грунта. Не о том, сколько ещё кубов придётся вынуть. В Каире, с первых минут он почувствовал опасность. Интуитивно, это был не обычный фон от чужих  глаз, повышенного тона в разговорах случайных прохожих, проезжающих мимо машин, просто мало знакомого места. Бывают такие моменты, когда звуки и окружающие краски становятся вдруг громче и ярче. Слух и зрение обостряются и остаются в напряжении. Сердце даёт мгновенный сбой, что бы потом быть в постоянной готовности взвинтить пульс.   Нет, не страх,  готовность действовать.  Ещё со времен службы, он привык прислушиваться к таким подсказкам. Как правило, они не подводили. Вот и на этот раз Борис решил сделать петлю. Троица ограбленных в бане местных, конечно, подняла крик. Только поздно, да и крик,  скорее всего не особенный. Они оставили свою одежду и достаточно зелёных бумажек.  К которым правоверные относились с пиететом. Этот раунд Борис оставил за собой. Дальше? Дальше, интереснее.  Надо уйти чисто. Через Ливию, или Судан отпадает. Не хватит припасов. Вот чёрт, а может он зря дёргается? Мало ли, привиделось. С начала, надо найти то, ради чего ломать голову. Так, всё работать.  Он с ожесточением вогнал кирку в породу, и та лязгнула о камень.
  – А вот кажется и оно.  Отложив кирку,  Борис поднял руку, останавливая Шурика и отобрав у него лопату, осторожно продолжил вкапываться дальше. Спустившийся Михаил с интересом посмотрел на  ученого,  напоминавшего спаниеля. Насторожившегося, заслышав  утиный гомон. Потом перевёл взгляд на Бориса, тот оглянувшись,  кивнул  в направлении выхода из штольни.
– Так светило, уходим.
 - Это почему?! Я хочу присутствовать - упёрся Шурик, всем видом показывая, что не сдвинется с места.
 – Вот, дал Бог ослу руки. А если обвалится, все здесь останемся. Идём тебе сказано- с родительской интонацией в голосе, потянув за шиворот упрямца Миша.  Тот, признав справедливость сказанного, упираться не стал. Прошло около часа, солнце подкатывалось к краю небосвода. Несколько раз по очереди копатели выносили наверх грунт. Деловитый и спокойный Михаил, начал готовить ужин. Шурик взад и вперёд прохаживался у входа в подкоп. Само нетерпение, он то заглядывал в середину, то останавливался прислушиваясь. Вздыхал  и продолжал маячить.  Наконец Михаил, закончив приготовления,  подошёл  и позвал Бориса.
 – Хватит уже. Завтра тоже день будет. Вылазь!
– Добро.  Послышалось снизу.  Чумазый, но довольный к ним поднялся Борис.  Отряхнувшись, посмотрел, щурясь на товарищей. – Ну что господа. С утреца, вскроем.
-  А, почему не сейчас?- чуть не подпрыгивая спросил Шурик.
 – Пару, тройку тысяч лет простояла, ночь подождёт - ответил за друга Миша.
- Идём, торопыга. Утро вечера, моложе. 
Ну не фига себе будильник! – Михаил подскочил как ужаленный от вопля. Пулей, выскочив из палатки, он осмотрелся, увидев Бориса с Беретой  в одной руке и фонарём в другой.- Ну, землеройка канцелярская, не дождался, сам попёрся, прибью если живой.  Они не успели добежать к раскопке, как им на встречу выскочил Александр. Вид у него был такой, что воспитывать рукоприкладством перехотелось. Глядя дикими, расширенными от испуга глазами учёный прохрипел.
– Змея. И упал в банальный обморок.
- Свети, куда она его цапнула – скомандовал Борис другу и начал осматривать бесчувственное тело.
-Погоди – придержал его Миша, - сейчас за нашатырём сгоняю, сам скажет.
 Вдохнув водного аммиака, обморочный зашевелился. После второй попытки замахал руками.
 – Хватит- Борис отодвинул руку старательно прицелившегося на третий заход Михаила. – Ты ему нюх отобьёшь.
-  Типа он у него был – огрызнулся тот, и спросил у ожившего страдальца. - Где укусила?
- Кто?- Автоматически отрабатывая назад четырьмя конечностями, вопросом на вопрос ответил потерпевший.
- Леди Гага из спец.лага! Змея, где укусила?
-  Меня не кусала, она смотрела- заплетаясь в словах ответил Шура.
- Это как надо смотреть, что б так орать? Ты… -  Михаил не договорил, Шурик вскочил на ноги и рванул прочь.
-  Держи его, надо свяжи, вколи чего ни будь - скомандовал Борис припустившему  следом напарнику.
- У, тушканчик перепуганный, далеко не убежит.
 Эта особенность друга, в самых непредсказуемых ситуациях оставаться не только собранным, но ещё и шутить, действовала успокаивающе. Борис подобрал фонарь, услышал удовлетворённое:
- Попался, суслик пыльный.
 И направился к так напугавшей Шурика гробнице.

Продолжение следует:
   
 


Рецензии