Дорога из прошлого

Умрет мой прошлый старый дом,
Сгорит безвольно, под огнем,
Вперед пройду, построят новый,
В него войду, вобью подкову.

Но там темно и тихий ветер,
Там кто-то жил, ведь, каждый вечер.
Стою, готовлюсь к жизни новой
И жду я счастья от подковы.

Кто-то приходит и уходит,
Придут и глаз с меня не сводят ,
Стою, молчу, мир затихает.
Зачем пришел, никто не знает.

И тут зашел ко мне прохожий,
В руке листок, перо из кожи,
Стоит и смотрит, и вздыхает,
Откуда он, никто не знает.

И молвит он:" Вот-новый лист-
На этот раз, пусть будет чист,
Не надо грязь тут разводить ,
Начни с нуля и будешь жить.

Отдал мне лист и вышел странник.
Судьбе своей лишь я начальник
И взял перо, писать я начал,
Но снова я там на портачил .

Стираю все, пишу с начала,
Но лист испорчен смысла мало,
Рву на клочки , судьба в кусочках
И снова ставлю свою точку.

Мой дом утратил яркость красок,
Он стал пустой лишь куча масок,
Одел одну , открыл я дверцу
И мертвым стало снова сердце.

Умрет мой прошлый старый дом,
Сгорит безвольно, под огнем ,
А я уйду искать дом новый ,
Где снова я вобью подкову.


Рецензии