Рубаи. Крест

Крест. Рубаи.

Крест. Рубаи.
Плавая как-то в пучине морской,
Вижу на дне я шнурочек простой.
Долго не думая пальцем цепляю,
И резким рывком на свет извлекаю.

Думаю, вылетит от гранаты чека,
Вдруг, и прямо как в сказке "Аллах и Акбар"!
К гуриям райским  вознесусь,я сейчас,
Но напрасны были надежды сии, не правоверный я ведь, увы!
 
Крестик со дна морского вдруг всплыл,
Никогда ничего я подобного не находил.
А через месяц такой же был случай,
Крест на дороге нашел я в родимом краю.

За многие долгие годы от рожденья досель,
Ничего не случалось со с мной  по сей день.
Кто на вопрос мне ответит простой -
- Знак это добрый или дурной?


Рецензии
Здравствуйте Василий. Прочла Ваше стихотворение :" Крест"- Очень

Понравилось. Если это не Ваша фантазия, то скажу, что это

Намёк на тяжёлые Времена для Христиан! Держитесь дорогой!

Политики, чего хотели и добились своего!

Здоровья! Успехов в Творчестве! Натела.

Натела Кулиева 2   28.03.2016 14:07     Заявить о нарушении