Два титана Глава 2

        Глава 2
               

Утро, маленький городок «Боди», когда-то центр золотодобычи, штат Калифорния. Владелец фермерского хозяйства, по выработанной годами привычке продолжал трудиться, хотя и пришла пора обедать. Джон Смит вставал рано и работал до позднего вечера, такая уж у него доля.

 - В Америке так устроено, что если ты работаешь, то можешь рассчитывать на приличный доход, позволяющий жить достойно и даже, что-то откладывать на черный день. Имея семью из семи человек: он с женой и пятеро детей приходилось работать практически от восхода до захода солнца, тут - уж ничего не поделаешь, это Америка!

 - Жена Джон, Маргарет занималась детьми и хозяйствовала по дому. Хлопот оказывалось чуть больше, чем она могла осилить. Но слава всевышнему в семье была старшая дочь, ей было не очень много лет, зато она выполняла большую часть работы по дому и уходу за братьями и сестренками.

 - А всего, то ей только исполнилось тринадцать. А по внешнему виду и развитию среди сверстников  с ее почти взрослых рассуждениях, она выглядела гораздо старше. Последнее время семье стало еще тяжелее, дело в том, что Маргарет должна была вот, вот родить!

 - Это должно случит на днях, а может и сегодня - как знать. Сегодня с самого утра она почувствовала приближение родовых схваток. На большом домашнем календаре, отмеченным красовался день, двадцать седьмого  января, года тысяча девятьсот пятьдесят второго.

 - К вечеру схватки усилились, отец попросил дочь съездить к соседке за четыре мили на стареньком, но очень надежном форде и попросить помощи при родах супруги, а сам позвонил в окружную клинику, где наблюдалась супруга. Дочь уехала.

 - Вся семья, чем могла,  помогала Маргарет, разговаривали с ней, пытались подбодрить, поддержать. Через час приехала дочь и соседка миссис Луиза, она всегда, чем могла, помогала семье Смитов, да и они в свою очередь ни в чем ей не отказывали.

 - Эта дружба уходила корнями, к первым поселенцам приехавшими в Америку на свой страх и риск. Окрепшую с годами, невзирая на все катаклизмы потрясавшую их молодую и новую родину! Позвонил доктор, спросил, как самочувствие роженицы Джон Смит сказал, что схватки усиливаются, и доктор сообщила, что выезжает.

 -  Все семейство начало готовиться к появлению нового человека, каждый по своему, дети ушли в дальнюю комнату, дабы не мешать взрослым. Старшая приготовила постель, застелив его свежим бельем. Джон зажег дополнительный свет, и комната стала похожа на операционную.

 - Через час приехал доктор, стрелки часов указывали на девять вечера. Маргарет все больше и больше проявляла беспокойство, она сообщила, что боли усилились. Доктор внимательно осмотрела роженицу, предложила готовиться к главному. Уложив роженицу в кровать.

 - При помощи подушек, добилась удобного положения роженицы, для благополучного исхода родов  Попросила выйти из комнаты, всех посторонних. Началось! На самом деле все закончилось победным криком новорожденного, довольно быстро, появился на свет мальчик, а время появления его на свет божий, узнает весь мир, но об это позже, а сейчас о нем знает его семья безоговорочно его принявшая.

 - Вошел Джон Смит, со слезой на щеке произнес, прошу в наш мир и нашу семью, новорожденный христианин! Часы четко показывали десять вечера! В книги жизни семьи  Смитов, появилась еще одна страница под номером шесть. В верхней строке виртуальной странице, красовалась имя шестому ребенку Смитов - Гари Смит младший!

 - Рожденный в великой и богом благословленной Америке в штате Калифорния  в славном городе  «Боди» На удивление всей семьи Гари оказался  на редкость тихим ребенком, даже как-то не по Смитовски. Все дети как дети, много шумят, много капризничают. Этот же, ни когда не шумел, из детского себя, не выходил!

 - Гари был совершенно самостоятелен, осознанный взгляд, всем видом показывая, своею принадлежность к миру серьезных людей, она прослеживалась даже в его поведении, не говоря уже о таких мелких вещах, как детская мимика лица! Это было, что-то, вот из-за нее, он и оказался в разряде не от мира сего!

 - В свои два годика, вполне самостоятельно передвигался по дому и прилегающей территории. Пытливо всматривался в окружающие предметы, и видно было по поведению, старался анализировать события, что, конечно же, крайне удивительно для столь юного возраста!

 - Старшие Смиты, никогда не притесняли своих детей, не ограничивали их свободу практически во всем и это, безусловно, сказывалось положительно на их поведении и понимания тонкостей жизнеустройства. Когда Гари исполнилось четыре, стало еще сложнее его понимать.

 - В доме Смитов было не так уж много книг в основном детские издания. И несколько десятков по темам фермерских хозяйств, несколько самых популярных в те времена авторов Драйзера и других. Гари очень аккуратно их перелистывал.  (Немного читать он уже умел). 

 - Маленький Гари, оказался слишком развит, для своего возраста, У родителей это вызывало чувство гордости, с одной стороны, а с другой, чувство тревоги. Ни о каких детях "индиго" в те времена слухом не слыхивали. Скорее всего, он им и оказался!

 - Играть ему приходилось с братьями и сестрами,  других детей в округе не было, иногда заезжали дети Илионоры с соседней фермы, но это происходило, как правило, по воскресеньям, да и всего только, на несколько часов. Самым близким по возрасту к Гари, был Том.

 - Последний из старших братьев, ему уже шел девятый год и ему очень нравилось заниматься с братиком, тем более таким смышленым, больше всего его поражало, что кое-чему у Гари можно и поучится, несмотря на его малый возраст.  Том грустил без Гари, уезжая в школу, куда его и всех остальных детей семьи, утром забирал, а вечером возвращал, школьный автобус.

 - Конечно, если бы он знал, что школу он окончит уже после Гари, то, скорее всего, изменил бы отношение к Гари уже тогда, а не позже. Но никому не суждено знать о себе больше чем позволяет время, даже самую малость. Как сложится дальнейшая жизнь в будущем времени, никому знать не дано, только за очень,   редким исключением, к которому Том, к сожалению не относился.

 - Гари не стал любимым ребенком у родителей, как это бывает с последним ребенком в многодетной семье, скорее наоборот Папа, Джон Смит, часто задумывался над непонятным поведением своего ребенка. Безусловно, Гари стопроцентно был его кровинкой, но отец, никак не мог найти в его манерах поведения, схожие черты со своими собственными.

 - Безусловно, подобное стечение фактов, кого угодно заставит задуматься! Он решил подождать, в конце концов, все встанет на свои места и истина найдет своего владельца! Когда Гари исполнилось шесть, он умел уже, читать писать, производить некоторые математические вычисления.

 - Отец давно махнул рукой на слишком способного ребенка и только молил всевышнего не оставить его сына без помощи, когда она ему потребуется, Джон просто сомневался, что сможет оказать какую либо помощь, столь талантливому отпрыску! Пора готовиться в школу, Гари, как и всем, купили ученическую форму, учебники, вообщем все необходимое.

 - Наступил торжественный момент, Гари первый раз вместе со всеми отправился учиться! Поначалу все шло хорошо, но через две недели, от закрепленного учителя передали записку. В ней говорилось, что Ваш сын мешает проводить занятия, а в конце красовалась просьба о посещении школы одного из родителей. Джон собрался посетить школу, на следующий день.

 - Пройдя в здание, он нашел ожидавшего его старшего учителя, в специальном помещении, где и состоялся не очень приятный разговор.

 - Надо решать дальнейшую судьбу Вашего сына:

 - Как-то натянуто сказал, мужчина лет сорока с военной выправкой.   

 - Видите ли, Ваш сын не совсем стандартный ребенок, по своему развитию он намного опережает сверстников, года на два, на три, в подобных случаях мы рекомендуем родителям перевести ребенка в другое учебное учреждение с повышенными требованиями, но как мне кажется, это будет не совсем достаточно, мы имеем дело с уникальными способностями Вашего сына.

 - На основании вышеизложенного, мы рекомендуем Вам,  Мистер Смит, посоветовавшись с женой, принять не простое решение и отпустить Гари в детский военный колледж, где его определят в группу детей с повышенными способностями, правда, в этом случае вы будете его видеть не часто, а точнее только в каникулы. Все заботы о Гари возьмет на себя министерство обороны, а Вам будет выплачиваться стипендия.

 - Всю небольшую речь, произносимую учителем, Джон выслушал, молча, кивал, только когда старший учитель смолк, спросил:

 - а это обязательно и есть - ли другой выход?

 - Конечно выход есть, во-первых оставить все как есть, во вторых можете перейти на домашнее образование, если конечно оно Вам по карману, извините за прямоту, Мистер Смит!

 - В семье все решаю Я, поэтому Я склоняюсь и согласен на военный кадетский колледж!

 - Мудрое решение, Мистер Смит. Тем более Я Вам еще не все сказал, то, что Вам предлагается серьезная государственная программа! Курирует ее, как ни странно звучит ЦРУ и министерство обороны, можно сказать гари сильно повезло, такое бывает раз в жизни и грех этим не воспользоваться. Поздравляю!

 - Таким образом, судьба Гари была решена. Что касаемо, самого Гари, эту новость он встретил даже, как то уж очень спокойно не совсем по-детски. Джон был только доволен подобным исходом событий, меньше всего на свете ему хотелось видеть недовольство сына, тем более его слезы, к счастью все вышло лучшим образом.

 - Документы пришли довольно быстро, такой красивый пакет с гербом страны и с надписью Гари Смиту (адрес и т.д.) и обратный адрес министерство обороны США. Гари ходил гордый тем, что именно ему пришел такой важный пакет. Сборы были не долгими, прощание тоже особенно не затянулось.

 - До колледжа расположенного в окрестностях Лос-Анджелеса, надо было ехать на поезде, что явилось целым событием для Гари, весь путь, он постоянно смотрел в окно, все время, повторяя, говоря: вот это да! вот это здорово! как красиво, правда, Мам? Ему перемены оказались по вкусу, прямо- таки это было написано на его детском, но очень довольным лице!

 - Поезд прибыл по расписанию. На вокзале их встретил человек в военной форме. Представился, сказал, что их ждет машина, но на территорию корпуса родителей пока не пускают, поэтому Мама может попрощаться с сыном здесь, или у служебных въездных ворот. Мама решила, сопровождать сына до места.

 - Военный колледж имел свою высокую железную ограду и находился в лесистом пригороде Лос-Анджелеса. И по внешнему виду резко отличался от других строений в округе, подъехав к воротам автомобиль, остановился. Гари вышел из машины, вместе с Мамой. У ворот колледжа попрощался и в эту минуту он сообразил, что еще не скоро увидится с родными.

 - Самое примечательное состоит в том, что это обстоятельство его ничуть не расстроило, он очень спокойно, даже не заплакал, как обычно это делают дети при длительном расставании, хотя было видно наворачивающиеся слезы, но он их сдержал, затем сказал: Мамочка я буду часто писать, вам всеем.

 - Слово свое он сдержал, действительно писал письма, причем каждому персонально, они были разными, для каждого члена семьи он находил слова, персонально касающееся каждого. Он вернулся в машину, и они въехали через поднятый шлагбаум, Элизабет смотрела в след, машине и тихо утирала слезы простым фермерским платком.

 - Гари Смит Младший начал самостоятельную жизнь, нельзя сказать, что он сильно переживал отлучение от дома и братьев и сестер, скорее наоборот. Не по годам умственно развит. 

 - Ко всему прочему, физически не по годам крепок, здесь в военном колледже, он чувствовал себя как в своей тарелке, нравилось все и дисциплина и порядок, а главное в его распоряжении, теперь была огромная библиотека.

 - Было одно но, посещать ее можно только в строго отведенные часы, это обстоятельство не тяготило Гари, интересующие его книги он брал с собой в казарму, количество книг взятых  за один раз, не ограничивалось, безусловно, это обстоятельство его устраивало.

 - С товарищами по колледжу, вел себя дружелюбно, ни в какие пререкания с наставниками старался не вступать, в свою очередь, наставники и курсанты, его уважали и ценили, за юмор, зато, что на него можно было положиться, зато, что  не сдаст и не наябедничает, такие маленькие, но сильные мужчины, всегда имеют вес.

 - С виду мальчик как мальчик, но он обладал сильным не по возрасту характером, волей неуемной тягой к знаниям. Непосредственный наставник Гари, человек серьезный, носил звание лейтенанта вооруженных сил США.

 - Дисциплина в военном колледже,  имени «Джорджа Вашингтона» находилась на первом месте, все воспитанники обязаны во всех случаях нарушения дисциплины, докладывать своему наставнику и записывать в вахтенный журнал. Наставник Мистер Харисен, молод, по-военному элегантен, всегда подтянут, вежлив, внимателен.

 - К Гари относился с некоторой долей любопытства и изучения, что за фрукт, этот Гари? Он сам окончил военное училище всего два года назад, можно сказать, служба в колледже, для него самого, как экзамен, ему было трудно и в тоже время легко, зависело от ситуации.

 - Гари уже в воспитанниках колледжа два года и за это время зарекомендовал себя дисциплинированным, исполнительным воспитанником, в пререканиях со старшими уличен не был, за все обязательные предметы, были полученные высшие баллы.

 - А то, что увлекается серьезными науками, конкретно физикой, так это еще лучше думающие и, образованные офицеры в армии США, тоже нужны! Гари писал каждую неделю, Маме Папе, через две, братьям через три, сестрам, по письму каждому отдельно

 - В них он описывал свою службу, про сослуживцев, про не простые отношения с командирами, но в целом письма получались, добрыми, тёплыми, каждый читал полученные письма в кругу семьи, когда после трудового дня, все собирались в большой каминной комнате.

 - Сестры писали, что соскучились. Глупышки, на полном серьезе спрашивали, а нет ли у него друзей? С теми, что можно дружить, без опаски  и переписываться, просили познакомить заочно.  А почему бы собственно и нет, черт побери,  из этой глупой затеи, может получиться сладкая история!

 - Сестры они мне или нет. Должен же Я им помочь и потом живут они изолировано, где им искать женихов? По рукам (хоть и девичьим, но родным) ответ был прост: сестрички ждите, готовьте фотокарточки, все устроим, в лучшем виде, Окей!

 - Братья, одолели юного военного вопросами: Как служба, не трудно? Да служба нормально, одним слово, хорошо! Они же сволочи, мне завидуют, думают тут сахар. Красивая плотно сидящая форма. Прогулки, девочки с Бродвея (это пословица) и все такое.

 - Наивные глупцы им невдомек, что это чертовки трудно быть винтиком, причем винтиком самого высокого качества, без права на глупые ошибки, постоянно не высыпаться, безропотно вскакивать по тревоге, бежать, бежать, бежать, до изнеможения, до одури, и при этом петь, реп:

 Я бегу вперед.
 не мешает брод,
 Сухим не буду Я,
 со мной мои друзья!
 М -16   у меня,
 строй не брошу Я,
 верный воин  это Я,
 со спины прикрой,
 Мы сегодня в бой,
 Я и ты не ной,
 Сильный воин в бой!
 Я бегу вперед,
 Позади остался брод,
 нам не страшен дот,
 ты и Я добрый воин,
 нам преграды нет!

 И подобное в течение двух, а то и трех часов! Нет, Я не! жалуюсь, мне это нравится. Хочется объяснить изнеженным сеновалом братикам, что армия это мощь, помноженная на пот, силу, выносливость, простых солдат плюс военная техника и умение ею управлять в совершенстве! Как они могут понять тонкости военной службы ни дня, ни служив.

 - Маме и папе шли самые добрые и полные сыновней признательности письма, спрашивал и о здоровье и какой родители ожидают урожай, спрашивал, не трудно ли им без него. Подобные слова, тем более неписаные без фальши у Мамы вызывали слезы счастья, которые может понять только такая же Мама!

 - Начальство всячески поощряло стремление курсантов  к точным наукам (не забудем этот набор курсантов в единственном роде, эксперимент) кроме очень серьезной библиотеки, дополнительно организовывали встречи с учеными, лекции по всему списку знаний современной науки.

 - Особенно Гари нравились встречи с людьми из настоящего научного мира, тех, чьими усилиями двигалась наука!  Он стремился всей душой стать на них, очень похожим. Больше всего ему нравились завершения лекций, в заключении можно задавать вопросы.

 - То есть проявлять самостоятельность в мышлении, пробовать на зуб научную проблему и заострять тему в нужном только в его видении проблемы разрезе. В один из таких лекционных дней перед курсантами выступил человек совершенно неординарный, видающийся ученый, руководитель целого направления в современной физике Профессор Бертон Рихтер.

 - Он являлся общепризнанным в научном сообществе лидером по проблемам изучения результатов экспериментов по ядерной физике. В то время квантовая физика только набирала обороты, с большим трудом пробивала себе дорогу в научном сообществе.  К сожалению, иногда закостенелые  устои в некоторых слоях людей науки встречались активные противления.

 - Гари очень нравился предмет физика вообще, и мир атомов в частности, ему не терпелось скорее узнать, как устроено все вокруг, интересовало буквально самое банальное, например, почему одни материалы тверды, а другие наоборот мягки? И какие законы регулируют столь сложные структуры.

 - Не говоря уже о строение ядра, о котором у Гари присутствовали самые начальные знания. Именно по этой причине, на лекциях он был максимально собран, внимателен. По своей уже выработанной традиции, задал несколько вопросов докладчику, господину профессору. Несколько раз, внимательно посмотрев на Гари, и ответив на вопросы, им заданные,к завершению лекции, попросил подойти к трибуне, на что услышал:  бодрое, да, Сер!

 -= Глубина задаваемых вопросов настолько - удивила  и даже несколько поразила профессора, что ему захотелось поближе познакомиться с юным дарованием. Такой поворот событий застал Гари немного врасплох, но, внешне не подав и вида, смелой, уже военной походкой, направился к кафедре.

 - (Такое допускалось начальниками военного колледжа, по инициативе лектора беседы допускаются) пока Гари шел, профессор произнес: если больше нет вопросов, лекция закончена, Кадеты дружно встали и дисциплинированно покинули зал. Профессор спустился с кафедры, предложил присесть рядом на первом ряду.

  - Гари спросил себя - мог ли он его видеть раньше и не вспомнив, прекратил терзать память. Гари, конечно, не знал, что этот человек - известный физик, в юности работал с Альбертом Эйнштейном и Нильсом Бором! И был непосредственным свидетелем - рождения атомного оружия!

 - Ничего этого Гари, конечно, не знал, но у него был свой собственный вопрос. Откуда во  мне такая практичность? Ответить он себе не мог, а только точно знал, что если он не находил сразу ответа на тот или иной вопрос, автоматически, переключает мозг на решение другой задачи, не всегда связанной с первой.

 - Не поняв, откуда пришло озарение, невозможно организовать обратный ход мысли. Вот таким нестандартным образом у Гари появился кумир. На следующей лекции, которая состоялась ровно через два месяца, Профессор Рихтер, приехал не один с молоденькой лаборанткой, так он ее представил и еще он привез фильм история о создании американской атомной бомбы - проект "Манхетн". Фильм документальный. 

 - Он произвел на Гари большое впечатление, он долго после лекции его просматривал в своей памяти, наличие в фильме стольких известных всему миру имен завораживало воображение Гари. Он всегда относился к ученым с неподдельным трепетом, и считал их сверхчеловеками, сколько самоотдачи самопожертвования, во имя науки!

 - Он часто думал, сможет - ли он сам вести такой образ жизни, целиком посвятить себя науке! В конце доклада Профессор Рихтер, уже почти традиционно попросил подойти курсанта Гари Смита к трибуне.

 - Что Гари исполнил с великим удовольствием, на сей раз разговор начался с непривычных для него вопросов (по мнению Гари, не относящиеся к делу и теме лекции) откуда родом? кто его родители? Сколько братьев сестер? Чем болел в детстве? Обилие вопросов на личную тему, обескуражило, но он отвечал четко и без запинок.

 - Настоящий маленький офицер, подумал профессор, а вслух добавил, отлично курсант! У меня к Вам есть предложение, отвечать сразу не надо, подумайте, вопрос серьезный. Видите ли, в данное время мы у себя на кафедре, организовываем самостоятельную группу из талантливых молодых людей, под девизом "Юные физики" у нас на кафедре. 

 - Я имею честь руководить этой кафедрой. У Вас будет перспектива в дальнейшем, поступить в университет и стать физиком-экспериментатором. На занятие группы, Вас будут возить на машине в определенные дни, и возвращать в колледж. Так, что как видите, присутствует заманчивая перспектива.

 - Есть о чем подумать, думайте! мгновение, поколебавшись, Гари ответил, словно заученный рапорт, меня все устраивает, Я готов в любое время! считаю своим долгом, поблагодарить Вас за оказанное мне доверие, приложу все силы для достижения цели, во имя науки и Соединенных Штатов Америки, с нами Бог!

 -  Вдохнул порцию воздуха, и добавил - большая честь для меня, и моей семье! Вот и расчудесно, стало быть, мы берем Ваши анкеты, данные из личного дела, и заносим в группу ZIM-Z, Вы теперь член этой группы запомните, пожалуйста! есть Сер! Разрешите идти! Да, Вы свободны.

 - Гари чувствовал себя на седьмом небе от того, что судьба так благоволит к нему, от того, что с сегодняшнего дня он стал ближе к своей мечте, попытаться стать настоящим ученым! Надо обязательно запомнить сегодняшнюю дату 10 Сентября 1967 года.

 - Спал он сегодня особенно сладко, снились ему самые настоящие, вещие сны, в них было все самое хорошее, о чем мечтал и постоянно думал и некоторые моменты очень личного характера, о которых нам знать необязательно.

 - Как и было обещано, в начале недели Гари получил пакет, на нем был герб штата Калифорнии, очень заумное название учебного учреждения, в правой части - мистеру Гари Смиту, лично в руки! С нетерпением вскрыл конверт, там находился документ подтверждающий, зачисление в экспериментальную группу ZIM-Z.

 -  Расписание занятий, список необходимой литературы и памятка из плотного картона, сложенного вдвое. На титульной стороне красовались, его имя фамилия код группы и крупно год. На внутренней стороне, по пунктам было написано следующее:  Участник учебной группы, обязан.
 
1. Всегда помнить о большой ответственности, возлагаемой на членов группы.

2. Хранить в глубокой тайне все  секретные сведения, полученные в процессе обучения.

3. Беспрекословно подчиняться персоналу учебного учреждения и колледжа,

4. За нарушением правил поведения, следует немедленное отчисление.

Внизу, подпись Профессор Рихтер в пакете оказался чек на пятьсот долларов, никогда еще у Гари в его распоряжении небыло такой суммы. К чеку приколота бумага, только на литературу и учебники.

 - Гари, хоть и учился в военном кадетском корпусе и привык к дисциплине, организованности, полученный пакет делал его жизненное пространство наивысшей степени серьезной и независимой. Первый раз, согласно расписанию, к зданию, где проживали курсанты, подъехал служебный автомобиль.

 - Только  что окончился завтрак, усевшись поудобней, Гари приветствовал водителя, и обратил внимание, что в машине есть еще пассажир, этого кадета он видел  иногда на занятиях по строевой подготовке, поздоровавшись, представились - курсант Гари Смит, курсант  Джон Крамер, посмотрев друг на друга они рассмеялись! 

 - Машина резко рванула и вынесла ребят в город. На окраине с севера увидели длинное вытянутое здание, почему - то окна были только на верхних этажах. Остановившись у входа, без каких либо вывесок, водитель сообщил, ну вот джентльмены и приехали, прошу на выход!

 - Пройдя мимо охранника предъявив пропуск (находившийся во вчерашнем пакете), оказались в просторном фойе. Подошла миловидная девушка, надо заметить одну деталь, Гари и его товарищ давно невидали таких красивых девушек, да еще так близко, они засмущались.

 - Выручила сама виновница повышенного внимания, улыбнулась великолепной голевкудской улыбкой, приятным голосом произнесла - мы вас ждем, первый раз Я вас провожу до места.

 - Поднялись на лифте, прошли по длинному коридору, приблизившись к массивной дубовой двери с табличкой "лекционная аудитория" дверь отварилась, а девушка исчезла. Им предстало большое светлое помещение с уходящими с повышением уровня от пола маленькими откидными столиками, для удобства ведения записей в  конспект.

 - В помещении уже присутствовали учащиеся, прошло около десяти минут, часы показывали ровно десять утра. И на кафедре появился знакомый Профессор, Гари сидел на третьем ряду, поэтому хорошо видел профессора, встретившись глазами, они слегка кивнули друг другу в знак приветствия.

 - Профессор начал лекцию. Вначале Я хотел бы обратиться с небольшим ознакомительным вступлением. Приятно видеть Вас таких юных и симпатичных, в стенах филиала нашего учебного заведения, оно "заведение" также отнесется к вам, как вы к нему, пусть эта несложное равенство, навсегда закрепится в ваши юные головки.

 - Никому не секрет, Я думаю что, чем тщательнее вы будете готовы к учебе, тем четче будут звучать ваши ответы на поставленные вопросы, и будут глубже ваши знания, тем лучше для обеих сторон. Надеюсь, наше совместное сотрудничество приведет к отличным результатам.

 - Мы со своей стороны приложим максимум усилий и предложим Вам весь свой жизненный опыт, плюс накопленные знания. Они все в вашем распоряжении, пользуйтесь и приумножайте!

 - Весь ваш предстоящий жизненный путь, будущий успех, зависит только от Вас! В добрый путь юные американцы и будущие ученые, да восславится благодатная Америка, да поможет Вам бог.

 - А теперь перейдем к теме нашей лекции. Гари очень понравилось чувствовать себя частичкой чего-то большого, могучего способного перевернуть застоявшиеся устои, а на их месте создать новое доселе никому неизвестное, но очень полезное и хорошее.

 - Гари твердо стоял на ногах и цепко держал птицу удачи, по воле высших сил, ему симпатизирующих. Аминь!

Следующая Глава здесь.   http://www.proza.ru/2014/01/08/2201


Рецензии
Об Америке очень удачно.
Но сегодня опечатку нашла"голливудская улыбка" ,в первом слове.

Летнего солнца Вам!

Елена Печурина   02.06.2017 17:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.