капитану

Скажи, чем я презренье заслужил?
За что благодаришь меня разлукой?
Я столько боли в жизни пережил,
а ты меня знакомишь с новой скукой.

Прости, что с уст твоих сорвал нектар,
прости, что целовал твой нос, ресницы,
прости, что перепутал Божий дар
с ТОБОЮ, и посмел в тебя влюбиться.

я в сердце эту боль перетерплю,
Мне время расстояньем раны лечит
я не успел сказать тебе "люблю",
и тяжкий груз взметнул себе на плечи.

Ты прилетела ветра дуновеньем,
и упорхнула бабочкою вон,
 а у меня проснулось вдохновенье,
 вернулись скорби дни и крепкий сон.

уходишь - уходи, ещё подумай:
куда, иль от кого уходишь ты,
так пусть же зной Сахары, Кара-Кума
на "нет" испепелит любви мосты.

Тебе сиянье звезд дороже ласки,
иди, иди смелей, чеканя шаг,
но, только, знаю я, под этой маской
живет мне очень милый человек.

Я не скажу "прощай" ни "до свиданья"
мы встретимся  ещё когда-нибудь,
 лишь только ты про лето на прощанье
и этот вечер тоже не забудь.

2004


Рецензии