Очень страшная сказка

(Читать ребенку на ночь, с завыванием)
               
         Моей внучатой племяннице Сашеньке с любовью.

Дело  было в Темном царстве,
В Поддиванном государстве.
Поселился там сапог.
Был он стар и одинок.
Он служил когда-то Саше,
А теперь просил он каши.
Он лежал  один в углу,
И никто не шел к нему.

По соседству с ним жила
Чья-то нищая  нога.
Нет на бедной ни носка,
Ни чулка, ни башмака.
У стены она лежит,
Притаившись, будто спит.
Отчего  же, почему
Не пойти ей к сапогу? –
А не помнила нога
Для чего и чья она!

Безработны и в пыли,
Позабытые людьми,
Жили: ношеный носок,
Синий шерстяной клубок,
Старый кубик с буквой  Х
И шнурок от башмака.
Приходили пауки,
Поглядели и ушли.
А кому, скажи, нужна
В темном царстве буква Х?

Там в изгнанье прозябали
Две пластмассовые Вали.
Валя -  с дыркою в спине,
Валя – с кляксой на щеке.
Но друг друга эти Вали
Никогда не замечали.
Не здоровались утрами,
Не болтали вечерами.
ТАк и жили в тишине,
Лежа рядом на спине.

Доживали там свой век
Фантики от трех конфет.
Кто, О УЖАС, съел конфеты?!—
Не узнаем мы об этом!
Может это был сапог?
Или Синий колобок?
Может, ночью, как змея,
Приползал шнурок, шипя?
Или пяткою стуча,
Проходила здесь нога?!
Вали хитро улыбались,
Но ни в чем не признавались…

Тут сказала Саша маме:
- Я боюсь спать на диване!
Хоть конфеты съела я,
Что-то я не смелая.
Соберутся все в кружок
И прошамкает сапог:
«ТЫ КОНФЕТЫ СЪЕЛА, САША?
НА ТЕБЯ ОБИДА НАША –
НЕ ОСТАВИЛА НИ КРОШКИ
НИ ШНУРКУ, НИ МНЕ, НИ НОЖКЕ!
ТЫ У МАМЫ ПОПРОСИ
И КОНФЕТЫ НАМ НЕСИ!
НЕ ДАДИМ ТЕБЕ МЫ СПАТЬ –
БУДЕМ ВСЕ ШУРШАТЬ, ШУРШАТЬ…»

Принеси конфетку, мам!
Я поужинать им дам!


Рецензии
Очень светлые истории) Спасибо, Ия.

Укрната Киевская   18.05.2014 14:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.