о себе

Чувствую себя неизвестно кем. У меня нет высшего образования, да и моё обычное, среднее  образование, напоминает полупустой дом, ПТУ вообще не считаю образованием. Ни грамотно писать, ни сочинять я не умела как следует. Как же я не хотела учиться в этих заведениях, вот за воротами школы пожалуйста; секции, клубы, кружки - это мне нравилось всегда. Благодаря тому, что мне позволили рисовать левой рукой, я рисую левой до сих пор, а пишу правой. Это очень удобно быть разнорукой в работе. Вот я и наблюдаю за собой, что и развитие идёт во все стороны, и это меня устраивает. Ну нет у меня зацикливания на одном в развитии. Цель - это другое. Это маяк, к которому я иду, без него будет темно в моей жизни и тоскливо..
Есть небольшое сожаление по поводу своих лет, но и в этом я нахожу плюсы, и они перевешивают минусы.
Подсказки сыплются как из рога изобилия, остаётся только дальше развиваться и учиться, и всё получится. А иначе зачем всё это.
В молодости я читала книгу «Психические болезни». Практически у каждого можно найти симптомы чего нибудь из этой книги. И не могу назвать себя шизанутой, только при игре на публику могу себя так назвать, так мне проще быть самой собой.
Я столько лет затыкала себя, говорила не то, что думала, и делала то, что положено, а не то, что хочется. Да и душу заклеивала большим пластырем, чтобы не слышно её было. А программа самоуничтожения делала своё дело, но не доделала.


Рецензии